2017-01-10T13:48:27+10:00 2017-01-10T13:48:27+10:00

Новый закон об ОСАГО не сломает бизнес страховщиков на Третьей Рабочей

Автомобили с экспресс-страховками по-прежнему работают в штатном режиме

10 января 2017, 13:48
Александр Потоцкий

Фото: Александр Потоцкий
Фото: Александр Потоцкий | Новый закон об ОСАГО не сломает бизнес страховщиков на Третьей Рабочей

В России с 1 января вступил в силу новый федеральный закон об ОСАГО. В соответствии с ним оформить страховой полис теперь можно самостоятельно через Интернет, при этом процедура не должна занимать более получаса. Оплатить страховку можно с помощью банковской карты или посредством электронного платежа.

Несмотря на то, что полис можно оформить самим «на дому», во Владивостоке продолжают работать агентские сети страховщиков – иначе говоря, машины, в которых можно оформить полис любой компании. Чаще всего они поджидают своих клиентов в районе кольца Третьей Рабочей.

PRIMPRESS отправился в место дислокации страховых агентов, чтобы поговорить со страховщиками и выяснить, как введение нового закона сказалось на их бизнесе.

«Ничего не изменилось. Клиенты по-прежнему есть. Потому что сайт пока плохо функционирует, дает сбои. Люди не могут оформить полис самостоятельно и поэтому приходят к нам», - рассказала PRIMPRESS Наталья, которая занимается оформлением полисов.

При беглом взгляде на кольцо Третьей Рабочей создается впечатление, что предложение здесь превышает спрос. Автомобилисты не стоят в очередях за полисами, а некоторые конторы вовсе закрыты. Но поток клиентов не упал, отмечает Наталья. В среднем к ней сейчас обращаются около пяти человек в день. Так же было и раньше, до принятия нового закона.

«В будущем – да, молодежь, возможно, отсеется, но пожилые люди будут пользоваться нашими услугами, как и прежде», - уверена Наталья.

Другой собеседник PRIMPRESS, Александр, полностью согласен с Натальей.

«Я считаю, что львиная доля клиентов останется. Потому что люди боятся оформлять полис сами, через Интернет. Поэтому приходят к нам, доверяют».

Александр также признает, что с сайтом для оформления полиса ОСАГО есть проблемы. Он регулярно выдает всевозможные ошибки. Именно поэтому клиентов у Александра меньше не стало, несмотря на введение нового закона.

«Я оформляю 8-9 страховок в день. Поэтому для меня ничего не изменилось».

Отметим, с 1 января 2017 года приобрести полис ОСАГО можно через Интернет. Одновременно вступило в силу право регрессного требования страховой компании к лицу, причинившему вред, в определенных законом случаях. Особыми пунктами выделяется ответственность за умышленное предоставление недостоверных сведений при покупке электронного полиса ОСАГО, которое приводит к занижению стоимости страховки. В этом случае виновная сторона не только оплатит ремонт транспортного средства, но и возместит страховой компании разницу в страховом полисе.

Новости партнеров

Жизнь региона