2017-09-06T12:16:39+10:00 2017-09-06T12:16:39+10:00

Сбербанк принял участие в дискуссии «Малый бизнес в эпоху глобализации и цифровизации» в рамках ВЭФ

Модератором встречи стал вице-президент ПАО Сбербанк Андрей Шаров

6 сентября 2017, 12:16
Ирина Дмитриева

Фото: Сбербанк
Фото: Сбербанк | Сбербанк принял участие в дискуссии «Малый бизнес в эпоху глобализации и цифровизации» в рамках ВЭФ

Сбербанк принял участие в панельной дискуссии «Малый бизнес в эпоху глобализации и цифровизации», которая состоялась в рамках Восточного экономического форума 5 сентября. На встрече с региональными предпринимателями обсуждали, какие направления бизнеса в ближайшие 10 лет имеют наибольшие перспективы развития, и какие технологии в этом помогут. Модератором встречи стал вице-президент ПАО «Сбербанк» Андрей Шаров.

«Сбербанк сегодня предоставляет бизнесу не только кредитные продукты, но и сервисы от партнеров. Портал «Бизнес-навигатор» позволяет зарегистрировать компанию через мобильное приложение в налоговой, открыть счет через телефон. Другие сервисы помогают быстро создать сайт компании, а также проверить благонадежность контрагента», - отметил Андрей Шаров, вице-президент ПАО «Сбербанк».

Председатель Дальневосточного банка ПАО «Сбербанк» Дмитрий Суховерхов рассказал о том, какой бизнес сможет стать успешным в 21 веке.
«В наше время бизнес часто сталкивается с ситуацией неопределенности и меняющихся обстоятельств. Поэтому для руководителей особенно важно уметь анализировать большие данные, быстро принимать решения и управлять изменениями. Многие операции выполняет искусственный интеллект, - это реальность, в которой нам жить. Так, в Сбербанке 50% решений, которые раньше принимали люди, сегодня принимают машины. Чтобы конкурировать с искусственным интеллектом, нам нужно меняться каждый день, - подчеркнул Дмитрий Суховерхов. - Основные черты компаний будущего – это адаптивность и самообучение, а также четкое понимание направления развития. Другие важные тренды – это сетевизация, цифровизация, горизонтальная структура компании и короткий time to market. Цель Сбербанка - стать эффективной платформой для бизнеса, которая предоставит клиентам ряд разнообразных решений, не только финансовых».

Новости партнеров

Новости (Экономика)