Погода во Владивостоке:
-11°C, 3 м/с
Погода во Владивостоке сейчас
$ 58.9 69.43 Ұ 8.91 5.41 ¥ 52.52

Сбербанк запустил «облачный» сервис «Моя торговля» для небольших торговых компаний

Сервис объединяет в одной системе продажи, закупки, склад, финансы и CRM
18 сентября 2017, 09:35
Ирина Дмитриева

Фото: Сбербанк
Фото: Сбербанк | Сбербанк запустил «облачный» сервис «Моя торговля» для небольших торговых компаний

Сбербанк сообщает о запуске «облачного» сервиса «Моя торговля» для небольших компаний, интернет-магазинов, малых производственных предприятий. Сервис позволяет привести их деятельность в соответствие с требованиями нового федерального закона («54-ФЗ»), в том числе и для онлайн-торговли.

Сервис объединяет в одной системе продажи, закупки, склад, финансы и CRM. Владелец магазина в любой момент видит остатки товаров по всем торговым точкам и понимает, какие из них необходимо докупить, может удаленно контролировать работу продавцов (открытие/закрытие смены, продажи, сумму скидок, создаваемые в сервисе документы). Уже через несколько дней накопившиеся данные помогут оценить эффективность торговли. Мобильные приложения сервиса «Моя торговля» для IOS и Android позволят оставаться на связи со своим бизнесом в любой точке земного шара и в любое время.

«Мы активно развиваем линейку «облачных» небанковских сервисов для клиентов Сбербанка. С их помощью можно существенно облегчить предпринимателю ведение дел в самых разных областях. Сейчас у нас уже 19 подобных предложений — от облачной бухгалтерии до решения по управлению торговлей», — заявил Сергей Паршиков, директор проектов дивизиона «Цифровой корпоративный банк».

Воспользоваться сервисом «Моя торговля» может любой предприниматель, зарегистрировавшийся на сайте sb-mt.ru. Первые три месяца это абсолютно бесплатно. После регистрации аккаунта потребуется пройти 15-минутное интерактивное обучение. Затем можно приступать к работе: загружать каталог товаров и поставщиков, оформлять продажи. Если у бизнесмена есть интернет-магазин, он может воспользоваться возможностями интеграции с любой популярной CMS, что займет не более получаса. Сервис интегрирован с другими подобными продуктами Сбербанка: онлайн-кассой «Эвотор» и сервисом «Сайт для бизнеса». Используя их, предприниматель может существенно снизить издержки, вести автоматизированный учет, анализировать и систематизировать производственные процессы.

Оператором сервиса является разработчик облачных решений для торговли – компания «МойСклад».

Вы отвечаете

0 | Кузьмин | Отправлено: 18 сентября 2017, 23:45
В бизнесе всегда важно держать руку на пульсе. Мало ли какая ситуация возникнет, скорость реакции решает многое. Так как не всегда есть возможно быстро добраться до компьютера приложение позволяет максимально оперативно решить любую ситуацию.
Новости партнеров