В понедельник, 23 октября, работники рекламы отмечают профессиональный праздник. По такому случаю hh.ru составил топ-20 самых высокооплачиваемых вакансий этой сферы, сообщает PRIMPRESS. Среди самых выгодных предложений оказалось и объявление из Владивостока.
Через кадровое агентство идет поиск руководителя отдела рекламы и маркетинга. Сфера деятельности компании-соискателя - промышленность. В качестве вознаграждения работодатель предлагает заработную плату в размере 100-150 тысяч рублей на руки. Владивостокская вакансия находится на 20-й позиции рейтинга, что почетно, ведь приморские работодатели крайне редко попадают в топы hh.ru.
Приморское предприятие ищет руководителя отдела рекламы и маркетинга, который обладает следующими профессиональными навыками: высшее образование (приветствуется профильное образование по направлению экономика, маркетинг), опыт работы в аналогичной должности от двух лет, приветствуются наработки в области построения CRM, приветствуется опыт работы в направлении интернет-маркетинга.
Потенциальный обладатель зарплаты в 150 тысяч рублей должен иметь высокие коммуникативные навыки, быть самостоятельным, стрессоустойчивым, проактивным и нацеленным на результат.
В обязанности претендента будет входить: стратегическое и тактическое планирование маркетинга компании, организация эффективной работы отдела по направлениям офлайн, онлайн, CRM, PR (в подчинении восемь сотрудников), контроль и оптимизация затрат в рамках утвержденных бюджетов, подготовка предложений по улучшению работы отдела, контроль соблюдения фирменного стиля рекламных сообщений, соответствие всех рекламных коммуникаций утвержденной концепции и стилю торговых марок компании, взаимодействие с деловыми партнерами, консультантами, экспертами с целью совершенствования маркетинговой деятельности.
Помимо достойной оплаты труда, работодатель предлагает: профессиональное и карьерное развитие в рамках компании с хорошим корпоративным духом, прохождение тренингов и курсов у известных тренеров за счет компании, социальные гарантии и льготы на приобретение товара.