2018-02-22T10:45:41+10:00 2018-02-22T10:45:41+10:00

Скандал вокруг рекламного видео DNS набирает обороты

Пользователи Сети увидели в ролике сексизм и домашнее насилие

22 февраля 2018, 10:45

Фото: скриншот
Фото: скриншот | Скандал вокруг рекламного видео DNS набирает обороты

В социальных сетях многие пользователи осудили рекламное видео, которое сняла компания DNS в преддверии Дня защитника Отечества, сообщает PRIMPRESS.

Пользователи в комментариях предложили авторам ролика «погуглить статистику о том, сколько женщин ежегодно погибает в России в результате домашнего насилия».

«Вы ничего не знаете о мужественности, как и о хороших подарках. Позор», – отмечает один из пользователей. Еще один надеется, что за эту рекламу, «полную пропаганды ненависти», кто-нибудь ответит, а руководство принесет свои извинения.

С другой стороны, в общественном мнении имеет место быть и противоположная точка зрения. Множество комментаторов высказываются в поддержку авторов ролика и упрекают негодующих в отсутствии чувства юмора.

«Да веселый ролик! Не дарите носки!», «Нормальный ролик, смотришь и ждешь, чем же кончится, и не представляешь, о чем он, пока не досмотришь до конца», «Забавный ролик. Никакого негатива у меня к женщинам нет. Кто обиделся, просто у них повод психолога посетить. Хотя отсутствие чувство юмора не лечится» – в т. ч. и такие высказывания оставляют читатели PRIMPRESS в комментариях к новости о публикации ролика.

В свою очередь генеральный директор компании DNS Дмитрий Алексеев назвал рекламное видео маркетинговым идиотизмом и попросил прощения у всех, чьи чувства мог затронуть этот ролик. При этом он отмечает, что ролик снят одним из региональных отделов рекламы, однако никак не открещивается от него и добавляет, что «все, что делается в DNS, это делает DNS».

«Эксперименты являются частью корпоративной культуры DNS, как и нормальное отношение к неизбежным ошибкам при этом. Лично я очень рад, что в DNS работают творческие ребята. Самому мне действительно кажется, что юмор слегка отдает сексизмом. Хочу извиниться перед всеми, чьи чувства мог затронуть этот ролик», – пишет на своей странице генеральный директор.

Он также добавил, что данный ролик уже не получится убрать из Интернета и с этим придется жить.

Напомним, что видеоролик в Сети появился в среду, 22 февраля, и вызвал резкое недоумение пользователей Сети.

Новости партнеров

Новости (Общество)