Предпринимателям Дальнего Востока рассказали о новых возможностях интернет-маркетинга

Приглашенные спикеры – руководители проектов федерального уровня и специалисты крупных компаний
14 июня 2018, 12:04

Фото: Сбербанк
Фото: Сбербанк | Предпринимателям Дальнего Востока рассказали о новых возможностях интернет-маркетинга

Более 150 предпринимателей Хабаровска и Владивостока приняли участие в бизнес-конференции Far East Development «Интернет-маркетинг. Новые возможности», которую организовал Сбербанк при поддержке инновационного центра Startlab, технопарка «Русский» и клуба молодых предпринимателей Primbiz. Собственникам бизнеса рассказали о методах автоматизации продаж, трендах маркетинга и инструментах SMM.

«Сбербанк стремится быть не только финансовым партнером, но и помогать предпринимателям развивать свой бизнес и повышать его доходность. За последние пять лет рынок электронной коммерции в России вырос в 3,5 раза, и многие предприниматели используют digital-каналы как дополнительный, а иногда и основной канал продаж. Поэтому мы и организовали для наших клиентов мероприятие, где они смогли получить практические решения для достижения своих бизнес-целей, - подчеркнул Роман Меркушев, директор управления торгового эквайринга Дальневосточного банка ПАО «Сбербанк». – Мы предлагаем сервисы по приему платежей через сайт, мобильное приложение или аккаунт в социальных сетях.  Это удобно и безопасно для клиентов предприятия, а бизнесмену позволяет увеличить средний оборот и удержать клиентов на сайте. А если у предпринимателя еще нет собственного сайта, можно воспользоваться бесплатным конструктором сайтов от Сбербанка – Yoom.shop, который имеет встроенный сервис оплаты».

Приглашенные спикеры – руководители проектов федерального уровня и специалисты крупных компаний рассказали о лучших практиках и действенных кейсах  привлечения аудитории.

Так, основатель агентства инновационного маркетинга I’M Group Марта Коронкевич (г. Минск) рассказала об основных ошибках бизнесменов, архитектуре продаж, влиянии поведенческих  факторов на продажи и о том, как сформировать эффективную автоворонку продаж.

Директор по продуктам в Performance Marketing в компании iProspect Михаил Цуприков (г. Москва) рассказал о новых трендах интернет-маркетинга и возможностях контекстной и медийной рекламы, таргетинга в социальных сетях, партнерском маркетинге, поисковой оптимизации.

Social Media Head в компании Mosaic Егор Купцов (г. Москва) обсудил с участниками необходимость продвижения в социальных сетях. Как эффективно вести аккаунт и какой контент будет актуален для конкретного вида бизнеса, какие форматы продвижения лучше использовать и как анализировать их эффективность - все это смогли обсудить предприниматели.

Формат конференции позволил участникам не только прослушать презентации спикеров, но и подискутировать с ними и задать вопросы по собственным кейсам.

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет

Новости (Экономика)

Новости партнеров