«Все хвалили этот магазин, а оказывается, вот какая фигня там творится»

Горожане «разоблачили» известный супермаркет
13 декабря 2018, 03:00
Алексей Романов

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | «Все хвалили этот магазин, а оказывается, вот какая фигня там творится»

В соцсетях обсуждают покупку, которую жительница Владивостока совершила в супермаркете «Самбери» на Эгершельде, сообщает PRIMPRESS.

По словам горожанки, в магазине она приобрела филе кеты в масле. Но уже дома семья обнаружила неладное. 

«Был наклеен на старый свежий ценник, в магазине этого даже не разглядели, да и дома не сразу поняли, как так. Вроде и срок нормальный, а продукт несъедобный. Уценяют товар, но покупатели об этом не в курсе. Будьте внимательны, рыбка с душком, пошла в мусорку», – поведала покупательница, слова которой публикует сообщество revizor_vdk.

В комментариях к посту пользователи начали сокрушаться относительно такой информации о популярном супермаркете:

«Блин, только не «Самбери», «Все хвалили этот магазин, а оказывается, вот какая фигня там творится. Ясно же, что не персонал такую тему продвигает, а начальство заставляет. Уроды».

В то же время нашлись и те, кто считает, что «такое происходит во всех магазинах». Некоторые подписчики при этом удивились, почему покупательница не вернула товар.

«Чек берешь, рыбу и в Роспотребнадзор двигаешь. Пока вы свои деньги в мусорное ведро будете выбрасывать, это будет продолжаться», – жестко ответил один из юзеров.

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

0 | 1111 | Отправлено: 13 декабря 2018, 09:40
самбери тот еще "супермаркет"любимая фишка "ценник не успели поменять" впрочем как и все остальные "супермаркеты"
0 | Вася | Отправлено: 13 декабря 2018, 09:32
Так и цена почти в два раза снизилась.
0 | Сергей | Отправлено: 13 декабря 2018, 09:24
Можно было вернуть в магазин. Но захотелось славы))

Новости (Еда)

Новости партнеров