2016-09-07T19:16:44+10:00 2016-09-07T19:16:44+10:00

Никита Кацура: «В первую очередь автомобиль должен быть по душе»

Директор компании Moona progect рассказал, почему хороший автомобиль не может дешево стоить

7 сентября 2016, 19:16

Фото: Деловой еженедельник «Конкурент»
Фото: Деловой еженедельник «Конкурент» | Никита Кацура: «В первую очередь автомобиль должен быть по душе»

Деловой еженедельник «Конкурент» поговорил о достоинствах и недостатках «люксовых» автомобилей с директором компании Moona progect Никитой Кацура. Наш собеседник точно знает, о чем говорит, он сменил более 20 самых разных машин и в конечном итоге остановил свой выбор на Mercedes CLS 2006 года выпуска (V5.0, 388 л. с.).

– Машина, которая действительно хорошо и быстро едет, сохраняя при этом комфорт, требует и соответствующих расходов на обслуживание, да и продажная цена на такой автомобиль не низкая, — рассказал Кацура. — Безусловно, машина в первую очередь — это средство передвижения. Но и нельзя отрицать тот факт, что автомобиль — своего рода «понт» своего владельца. Поэтому если хочешь ездить на хорошем, дорогом автомобиле, то будь готов за него платить.

Для меня практичность в машине не является главным фактором. В первую очередь автомобиль должен быть по душе. А мужчин, которые предпочитают малолитражки, я просто не понимаю. Стоковый автомобиль с объемом 1,5 литра — это не по-мужски. Смысл передвижения на машине, которая «не едет»?! От вождения надо получать кайф, а не всякое удовольствие дешево стоит.

Безусловно, автомобиль нужно брать по возможностям и думать о последующем обслуживании. И как раз тогда машина играет роль мотиватора в зарабатывании денег, потому что не нужно меньше тратить, нужно больше зарабатывать. Хотя не факт, что и тогда машина не станет «съедать» все деньги.

Раньше я ездил на спортивных автомобилях, и только на механике. У меня были soarer, laurel, skyline, prelude… сменил больше 20 машин, все даже не вспомню. Но больше всего запомнился трехдверный civic, мой самый первый автомобиль. Еще несколько лет назад я участвовал в нелегальных гонках по городу, мы устраивали сущий беспредел, были времена… нас вылавливали, устраивали рейды, один раз даже поймали и сняли номера. Теперь занимаюсь только профессиональными гонками, на внедорожниках. А на «повседневку» со временем появилось желание пересесть на другие автомобили, выше классом, мягкие и удобные.

Своим «мерседесом» я очень доволен. У него очень мягкая подвеска, и эта машина просто создана для больших скоростей. И даже чисто визуально именно этот кузов я считаю самым красивым из всех существующих «мерседесов»-седанов. Его внешний вид мне нравится больше, чем свежие модели, в нем есть что-то необычное. Да и в обслуживании нерешаемых проблем на самом деле нет, хотя и говорят, что немецкие автомобили непрактичны во Владивостоке. Но «мерседес» не поймет только тот, кто на нем не ездил, а его комфорт стоит любой непрактичности.

После гоночных машин я выбирал между своим «мерседесом» и кабриолетом fairlady. На будущее рассматриваю опять же что-то эксклюзивное, вроде jeep grand cherokee srt8, пока не определился. Потому что, пересев с механики на автомат, я снова почувствовал безумное желание выжимать сцепление. А после езды на «коробке» чувствую нехватку удобства автомата. После езды на джипе скучаю по низкой посадке и наоборот. От каждого автомобиля получаешь особенное, свое удовольствие. Поэтому в планах — иметь сразу три-четыре автомобиля, один из них — обязательно кабриолет.

Новости партнеров

Новости (Авто)