2016-10-05T10:12:01+10:00 2016-10-05T10:12:01+10:00

2ГИС запустил мессенджер

Новая функция позволит задать любой компании вопросы о товарах и услугах

5 октября 2016, 10:12

Фото: 2гис
Фото: 2гис | 2ГИС запустил мессенджер

В 2ГИС появилась новая функция «Сообщение». Каждый пользователь онлайн-версии городского информационного сервиса 2gis.ru может задать любой компании вопросы о товарах и услугах прямо в мессенджере 2ГИС.

В профиле организаций в 2ГИС появился новый способ взаимодействия компаний и пользователей — «Сообщение». Через онлайн-версию можно написать любой организации, данные о которой есть в 2ГИС. Ответ фирмы приходит уведомлением на 2gis.ru или в почту.

— Мы верим, что у взаимодействия фирм и людей через текст большое будущее, — говорит менеджер продуктов 2ГИС Антон Спиридонов. — Поэтому решили запустить b2c-мессенджер. Общение с фирмами в чате обладает рядом приятных преимуществ. Это значительно удобнее при поиске товара: можно написать сразу в десяток компаний. Больше не нужно слушать голоса роботов-автоответчиков, ждать ответа оператора или 10 минут ожидать на линии, пока компания уточнит цену или остаток нужного товара.

Сообщения работают во всех городах России, где есть 2ГИС. Чтобы воспользоваться функцией, нужно войти в профиль компании и нажать кнопку «Сообщение». Для начатых диалогов создана отдельная кнопка — значок сообщения в правом нижнем углу экрана, за которой скрывается вся история общения и возможность возобновить разговор.

Новости партнеров

Новости (Общество)