2016-10-18T07:00:38+10:00 2016-10-18T07:00:38+10:00

Въезд в центр Владивостока может стать платным

Эксперты по дорожным делам активно пытаются решить проблему пробок

18 октября 2016, 07:00
Анна Федорова

Фото: Илья Евстигнеев
Фото: Илья Евстигнеев | Въезд в центр Владивостока может стать платным

В ДВФУ 12 и 13 октября международные эксперты собрались на семинаре, чтобы обсудить проблемы транспортной системы в Приморском крае. Кроме того, эксперты также попытались найти пути решения данных проблем. Например, сделать въезд в город платным, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на «Приморскую газету».

С каждым годом во Владивостоке все большие обороты набирает наболевшая проблема пробок. Специалисты отмечают, что данная тема актуальна не только для Приморья, но и также для западных городов страны. И она не может быть решена, пока не будет принят целый комплекс мер по расчетам, оптимизации работы общественного транспорта и планированию. Каждая из мер может быть эффективной, только если соответствует градостроительным расчетам и городской специфике.

Во избежание пробок Минтранс ранее предлагал ограничить движение в городах. В ведомстве выступили с предложением наделить органы местного самоуправления правом ограничивать, запрещать или вводить платный въезд в отдельные районы муниципалитетов или города в целом. Предложение вызвало волну возмущений, а разработчики закона заявили, что применять его нужно правильно.

«Этим инструментом нужно пользоваться осторожно. В Москве действуют ограничения на въезд грузовиков более 12 тонн днем. В этот «стоп-лист», конечно, не входят необходимые для работы предприятий авто и грузовики со значимым грузом» - заявил начальник организации дорожного движения Минтранса Дмитрий Осиповский.

Научный руководитель института автомобильного транспорта Вадим Донченко посоветовал жителям города присмотреться к общеевропейской программе. Ее идея состоит в том, чтобы приобщить людей к езде на велосипедах или к хождению пешком. Кроме того, научный руководитель считает, что решить проблему также может доступный всем, часто ходящий общественный транспорт с совмещенным расписанием. Или же строительство наземных и подземных парковок.

«Во Владивостоке очень сложная ситуация, - прокомментировал Вадим Донченко. - Нужно сделать так, чтобы люди везде, в том числе и в Приморье, поняли, что долгое сидение за рулем не прибавляет им здоровья. Излишнее использование личного транспорта порождает такие проблемы, как пробки, аварии и плачевное состояние экологии».

 


По мнению члена президиума МОО «Координационный совет по организации дорожного движения» Евгения Литвина, снизить поток приморцев на дороге можно с помощью удаленной работы.

«Современное информационное общество позволяет работать дома, особенно в третичном секторе экономики, - заявил Евгений Литвин. - Нужно снизить потребность лишних перемещений до минимума».

Новости партнеров

Новости (Общество)