Настроенческий сбой во время длительных праздников точно происходит. Это заметно и после новогодних выходных, и после майских. Человек переходит в режим отпуска вплоть до того, что иногда начинает путать дни недели. Неминуемо требуется время на переключение и раскачку, а это все в конечном счете – дополнительный минус в эффективности предприятия. Как бизнесу справиться с такой ситуацией, рассказала эксперт делового еженедельника «Конкурент», гендиректор ООО «ДВ Арт-Трейд» Марина Губарева.
Как утверждает руководитель предприятия по производству модной одежды и аксессуаров, необходимо научиться адаптироваться под любой из вариантов: будь то длительные выходные или «разорванные» выходные.
«В нашей сфере первостепенно надо сейчас решать другие вопросы – повышение денежного достатка населения, чтобы в выходные люди с удовольствием ходили по магазинам и делали привычные им покупки. Пока сложно предположить, за счет чего это время настанет», – говорит она.
Эксперт также подчеркнула, что в нашей стране с ее долгой зимой январские длительные каникулы должны быть гарантированы и неприкосновенны. Многие люди предпочитают проводить свои каникулы в теплых странах, и это дает возможность восполнить дефицит солнечных витаминов, набраться бодрости на остаток зимы. Кто-то предпочитает активный зимний отдых – например, осуществляет выезды на горнолыжные базы. Упор государства на развитие внутреннего туризма и возможность продолжительного отдыха россиян – это и есть место встречи предложения и спроса.