2023-05-23T14:05:32+10:00 2023-05-23T14:05:32+10:00

Повысить прибыль с помощью упаковки: лидеры рынка выбирают «Мастер Пак»

23 мая 2023, 14:05

Фото: Основатель компании «Мастер Пак» Наталья Максимова
Фото: Основатель компании «Мастер Пак» Наталья Максимова | Повысить прибыль с помощью упаковки: лидеры рынка выбирают «Мастер Пак»

В условиях активного развития рынка производителям пищевой продукции (и не только) становится все сложнее чем-то удивить. Высокая конкуренция заставляет искать новые способы презентации своего товара, позволяющие повысить его привлекательность для потенциального потребителя, а значит, прибыли производителя. Успешно решать эту задачу помогает упаковка. В настоящее время она играет одну из первостепенных ролей в момент принятия решения о покупке клиентом.

В Приморском крае компания «Мастер Пак» за девять лет работы успела зарекомендовать себя в качестве стабильного, надежного и оперативного партнера, которому можно доверить упаковку своей продукции. Среди ее клиентов такие крупные региональные бренды, как «Приморский кондитер», «Владхлеб», «Рыбный день», «Дальпико-Рыбсервис», «Ратимир-Уссурийский» и «Владивостокский рыбокомбинат».

«К каждому клиенту у нас индивидуальный подход, – рассказывает основатель компании «Мастер Пак» Наталья Максимова. – Сотрудники нашей компании готовы в любой момент прийти на помощь клиенту и дать необходимую консультацию. Они всегда предложат новые варианты решений по упаковочной продукции. Наши менеджеры тщательно анализируют потребности, стремясь к созданию долговременных партнерских отношений, предоставляя нашим клиентам качественный продукт и сервис».

Кроме того, для клиентов «Мастер Пак» услуги дизайнера предоставляются бесплатно. В таком случае в зависимости от пожеланий заказчика высококвалифицированные дизайнеры разработают запоминающийся дизайн этикетки и упаковки с «нуля» или доработают уже имеющийся макет, и ваш товар точно не останется без внимания покупателя.

Ассортимент продукции, которую реализует «Мастер Пак», поражает воображение. Самоклеящиеся этикетки и термоэтикетки, пакеты и пленки с печатью, банки ПЭТ, картонная, бумажная и пластиковая упаковка, пластиковая тара, фирменные ленты и скотч позволят выгодно представить продукцию клиентов.

Пожалуй, особого внимания заслуживают банки ПЭТ. Это настоящая находка для тех, кто решительно настроен увеличить свои продажи. Дело в том, что банки ПЭТ выглядят как стеклянные, поскольку абсолютно прозрачные, но намного легче, а значит, не придется переплачивать при доставке за вес.

Кроме того, потенциальный покупатель может сразу увидеть и оценить качество находящейся внутри продукции. Как правило, такая упаковка используется для морепродуктов, чая, кондитерских изделий, консервов и других продуктов. Банки ПЭТ представлены в объемах от 180 мл до 700 мл. В зависимости от пожеланий клиента они могут быть выполнены в любом объеме и дизайне.

Многие клиенты «Мастер Пак» уже успели по достоинству оценить такой вид упаковки. В их числе один из крупнейших переработчиков рыбной продукции.

«Раньше один из наших клиентов реализовывал свою продукцию в полипропиленовых банках. Когда они начали продавать ее в прозрачных банках ПЭТ, продажи увеличились в два раза, – отмечает Наталья Максимова. – Со слов потребителей, в такой упаковке продукт кажется более свежим».

Другим интересным и, что важно, очень перспективным способом упаковки пищевой продукции являются пакеты типа «реторт». Это подойдет для тех, кто производит консервацию. Во-первых, потому что такая упаковка дешевле консервных банок. Кроме того, ее удобнее хранить, поскольку она занимает меньше места. И наконец, она способна сохранить вкус и качество находящейся внутри продукции без холодильника, иными словами, услуги рефрижераторов при перевозке больше не нужны! Таким образом, при снижении затрат производитель консервной продукции получит увеличение прибыли, а покупатель получит продукцию, которую можно хранить без холодильника.

Потенциальных клиентов наверняка порадует и ценовая политика «Мастер Пак». И это связано с рядом причин. Во-первых, удобная тиражность: пакеты – от 10 тысяч штук, пленка – от 100 кг. В России очень небольшое количество производителей может предложить такие тиражи, поэтому небольшим производствам рекомендуем взять на заметку.

Ценовая политика также обусловлена тесным взаимодействием компании с производителем упаковки. «Мы являемся официальным представителем изготовителя, поэтому работаем по ценам завода», – поясняет Наталья Максимова.

Часть ассортимента производится на заводе во Владивостоке, часть – в Китае (сотрудничество осуществляется с несколькими заводами). При этом в Китае находится представительство компании в виде склада готовой продукции и сотрудников в городах Суйфэньхэ и Хуньчунь. Это позволяет оперативно решать все организационные и логистические задачи. Именно благодаря такой организации у «Мастер Пак» не было простоя и задержек при доставке готовой продукции во время пандемии.

Немаловажным фактором является и высокое качество материалов, из которых изготавливается реализуемая продукция. Так, заводы-изготовители в Китае имеют сертификаты соответствия на всю упаковку и без проблем проходят фитосанитарный контроль на таможне. А значит, производитель может быть уверен, что его продукция дойдет до потребителя в лучшем виде: не только снаружи, но и внутри. «Мастер Пак» уже позаботился об этом.

По словам основателя компании «Мастер Пак» Натальи Максимовой, прошлый год показал не только существенный прирост продаж, но и рост клиентов. Так, если в 2021 г. для клиентов, заказавших продукцию, произведенную на заводах в Китае, пришло 15 20-тонных контейнеров, то в 2022 г. – 36! Повлияли санкции.

«Дело в том, что многие компании на западе России заказывали упаковку на производствах, работающих с поставщиками материалов из стран Европы. С введением санкций поставки прекратились, производства встали, и производители продукции развернулись на восток, – признается основатель компании. – К нам стали обращаться крупные федеральные компании. География поставок расширилась от Москвы до Камчатки».

Судя по всему, эта тенденция сохранится и в будущем. Основатель «Мастер Пак» признается, что в компании к этому готовы и уже работают с заводами над расширением ассортимента и объемов производства. Так, к примеру, рассматривается возможность переноса производства части продукции из Китая во Владивосток, чтобы снизить издержки на логистику. Кроме того, ввиду значительного увеличения числа клиентов в Хабаровске и в Хабаровском крае там год назад открылся офис компании.

«В «Мастер Пак» мы готовы помочь всем, кто настроен на увеличение прибыли. Мы работаем на результат в режиме 24/7. Наша упаковка помогает зарабатывать», – добавила Наталья Максимова.

Чтобы убедиться в этом, достаточно обратиться в офис компании, расположенный по адресу: г. Владивосток, ул. Фадеева, 47а, стр. 12, позвонить по телефону 8 (800) 600–73–61 или +7 (423) 250–01–39) или написать на адрес: m@upakovka.biz.

Новости партнеров

Новости (Общество)