2023-06-07T14:25:03+10:00 2023-06-07T14:25:03+10:00

Самые активные мужчины-шопоголики во Владивостоке живут на Чуркине, а женщины – на Второй Речке

7 июня 2023, 14:25

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Самые активные мужчины-шопоголики во Владивостоке живут на Чуркине, а женщины – на Второй Речке

Цифровая экосистема с помощью технологии обезличенных агрегированных больших данных (Big Data) проанализировала активность в торговых центрах Владивостока и Уссурийска за 2022 год и составила цифровой портрет приморского покупателя.

Самым популярным торговым центром в Приморском крае стал «Калина Молл» – его посетил каждый второй житель дальневосточной столицы. Помимо приморцев, крупные ТЦ Владивостока оценили и туристы. Так, в «Калина Молл» гостем из другого региона оказался каждый четвертый покупатель, а в «Седанка Сити» – каждый пятый. В шопинг-моллы «Черемушки», «Море» и «Москва» предпочитают ходить в основном местные жители.

Наиболее активная категория любителей шопинга – люди в возрасте 35-44 лет, на втором месте покупатели 25-34 лет, а замыкают тройку шопоголики 44-54 лет. Соотношение покупателей мужского и женского пола равное – 50 на 50. При этом мужчины предпочитают делать покупки на Чуркине – в ТЦ «Черемушки» и «Калина Молл», где, кроме супермаркетов и магазинов одежды, также находятся кинотеатры и рестораны. Женщины чаще ходят на шопинг на Гоголя, Второй Речке и за городом – в ТЦ «Дружба», «Море» и ТРК «Седанка Сити», где большой выбор товаров для всей семьи и фудкорты. Большинство посетителей торговых центров предпочитают гулять по магазинам в августе и декабре, а меньше всего покупок в Приморье совершается в апреле и феврале.

«Цифровые решения экосистемы МТС на основе собственных обезличенных агрегированных данных позволяют составить цифровой портрет туриста или покупателя. Это помогает предпринимателям прогнозировать развитие бизнеса и оптимизировать операционные затраты. Кроме выбора места для открытия торговых точек и предприятий сферы услуг, аналитика больших данных помогает эффективно планировать транспортную и туристическую инфраструктуру регионов. Так, на основе Big Data МТС во Владивостоке ведется проектирование набережной в бухте Патрокл. В целом такие цифровые решения позволяют экономике края развивать свой потенциал, а предпринимателям – эффективно управлять своим бизнесом», – отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Новости партнеров

Новости (Общество)