2023-07-24T20:10:53+10:00 2023-07-24T20:10:53+10:00

Пассажиры рейса Владивосток – Благовещенск вынуждены ночевать в аэропорту

Ни гостиницы, ни трансфера, ни еды: одна из пострадавших поделилась подробностями

24 июля 2023, 20:10

Фото: предоставлено пассажиром рейса HZ-2136
Фото: предоставлено пассажиром рейса HZ-2136 | Пассажиры рейса Владивосток – Благовещенск вынуждены ночевать в аэропорту

С чудовищной ситуацией пришлось столкнуться пассажирам авиарейса Владивосток – Благовещенск. Сегодня утром они должны были вылететь, однако теперь вынуждены ночевать в аэропорту. В редакцию PRIMPRESS обратилась пассажирка злополучного рейса.

«Не смогли вылететь в Благовещенск по вине авиакомпании «Якутия», рейс HZ-2136. Еще при регистрации нам сказали, что рейс задерживается, и выдали посадочные талоны на 9:45, – рассказывает Анна. – Мы спокойно прореагировали. Прошли предполетный досмотр и сели ждать вылета. К 10 часам нас пригласили на посадку. Мы прошли через стойку регистрации. Спустились к автобусу, чтобы проехать на посадку в самолет. Заняли место в автобусе. Прождали минут 25 в автобусе. Однако никуда нас не повезли, вместо этого вернули в накопитель. Причиной была озвучена «поломка самолета».

Рейс, по словам женщины, перенесли на 14:10, затем на 15:00, а потом на телефоны пассажиров пришло сообщение, что он переносится на 25.07.2023 в 9 утра.

«Естественно, люди начали возмущаться. Многие из них были с маленькими детьми, – отмечает Анна. – Ориентировочно к 16 часам с нами встретился представитель авиакомпании, заявивший, что мест в гостиницах нет, оплатить трансфер они нам не могут. НИЧЕГО, кроме как выдать нам справки о задержке рейса, они не могут. Люди, естественно, кричали, ругались, однако все очень устали и поэтому как смогли самостоятельно за свой счет решили проблемы проживания в течение суток».

Кто-то нашел гостиницу, кто-то забронировал комнаты отдыха в аэропорту, а кто-то принял решение поехать поездом.

«За весь период нашего ожидания представитель авиакомпании один раз предложил нам бутилированную воду и «горячий обед» (тарелка макарон, морковный салат и компот из сухофруктов). Отвратительное отношение к людям! – отмечает женщина. – У меня нет возможности бегать по городу искать, тратить собственные деньги на гостиницу. Я не рассчитывала на такую ситуацию. И теперь все впечатление о поездке во Владивосток не просто испорчено – оно ниже плинтуса!»

Отметим, что аналогичная ситуации у данной авиакомпании уже была в июне текущего года, однако лицензия у нее отозвана не была.

Многие пассажиры, по словам Анны, пытались дозвониться руководству авиакомпании «Якутия», однако трубки по указанным в Интернете телефонам никто так и не соизволил взять.

Интересно, что время вылета менялось трижды: сначала рейс перенесли на 9 утра, потом на 5:05, затем на 6:00.

Обязанность по трансферу и размещению пассажиров по причине переноса по состоянию на 19:30 компания так и не выполнила.

Новости партнеров

Новости (Общество)