2023-08-16T08:06:36+10:00 2023-08-16T08:06:36+10:00

6 эффективных программ лояльности в медицине

16 августа 2023, 08:06

Фото: marketolog.mts.ru
Фото: marketolog.mts.ru | 6 эффективных программ лояльности в медицине

Программы лояльности применяют, чтобы удержать постоянных клиентов. И делают это не только розничные магазины и предприятия общественного питания. Такую маркетинговую стратегию можно использовать для вознаграждения пациентов медицинских учреждений.

Показательный пример того, как монетизировать программу лояльности и увеличить продажи в медицинском бизнесе, вы найдёте в статье: https://marketolog.mts.ru/blog/keis-erkafarm-kak-s-pomoschyu-sms-monetizirovat-programmu-loyalnosti. А мы расскажем, какие стратегии могут использовать клиники для работы с постоянными клиентами.

Программа лояльности VIP-клиентов

Предложите вашим постоянным клиентам присоединиться к программе лояльности VIP-клиентов.

VIP-сервис может включать:

● повышенные скидки в вашей аптеке;

● бесплатную парковку;

● бесплатные медицинские осмотры;

● билеты на эксклюзивные мероприятия — например, вебинары с врачами клиники.

Совместная с партнёрами программа лояльности

Такая стратегия означает сотрудничество с местными учреждениями. Например, психолог может сотрудничать со спортивными залами, художественными и музыкальными студиями — предоставлять постоянным клиентам скидки на мероприятия для поддержания здоровья.

Если вы специализируетесь на физиотерапии, то подойдёт сотрудничество с местными бассейнами. Благодаря скидкам клиенты повысят свою физическую активность, что положительно скажется на результатах их лечения.

Приглашение на мероприятия

Программа посещений социальных и образовательных мероприятий тоже станет вознаграждением пациентов за лояльность. Это могут быть:

● образовательные семинары;

● вебинары;

● оздоровительные мастер-классы;

● марафоны;

● детские конкурсы.

Такие активности создают у участников программы чувство общности в заботе о здоровье.

Накопительная программа

Скидка предоставляется на основе общей суммы, которую клиенты потратили на медицинские услуги в течение определённого времени. Например, если клиент за месяц заплатил 20 000 рублей, он получает постоянную скидку в размере 5%. В дальнейшем вы можете увеличивать скидку на 1% за каждые 5 000 рублей с верхним пределом в 10%.

Программа лояльности на основе баллов

Такая стратегия предусматривает вознаграждение за выполнение определённых действий или достижение целей. Среди них:

● покупка в вашей аптеке;

● подписка на страницы клиники в социальных сетях;

● отзыв о вашей медицинской практике;

● прохождение определённого количества процедур;

● участие в вебинаре по здравоохранению.

Позже ваши клиенты могут обменять накопленные баллы на бесплатные процедуры или скидки на лечение.

Многоуровневая программа лояльности

Эта программа использует элементы сразу нескольких стратегий. Например:

● Уровень 1 — приглашения на вебинары.

● Уровень 2 — награда за уровень 1 + скидка 10% на ежемесячный абонемент в местном спортзале.

● Уровень 3 — награды 1-го и 2-го уровня + каждая десятая процедура бесплатно.

Многоуровневые программы универсальны, их можно легко персонализировать и гибко настроить.

Экспериментируйте с программами лояльности клиентов. Так вы определите, какая стратегия лучше повышает вовлечённость клиентов, эффективнее работает на узнаваемость бренда и увеличивает средний чек.

Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)