Российский онлайн-ретейлер Wildberries рассказал о своем решении выйти на китайский рынок, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на «Ведомости».
Wildberries уже полностью зарегистрировал свой бренд в Китае со всеми 45 классами международной классификации товаров и услуг.
Также говорится, что компания начала переговоры с потенциальными партнерами.
Представитель маркетплейса от комментариев отказался. В министерстве коммерции Китая на запрос не ответили.
![PRIMPRESS](/img/template/logo-16px.png)
![«Теперь полный запрет». Всех, кто покупает на Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет сюрприз с 22 августа](https://primpress.ru/img/articles/0821230210371sm.jpg)
«Теперь полный запрет». Всех, кто покупает на Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет сюрприз с 22 августа
Новое правило коснется всех клиентов маркетплейсов