2023-09-18T13:45:37+10:00 2023-09-18T13:45:37+10:00

Иногда они возвращаются? Озвучены планы популярного премиум-бренда одежды и парфюмерии

Представитель компании озвучил сроки

18 сентября 2023, 13:45

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com | Иногда они возвращаются? Озвучены планы популярного премиум-бренда одежды и парфюмерии

Перезапуститься в России до конца текущего года планируют магазины Tommy Hilfiger, сообщает PRIMPRESS. Цены на ассортимент вырастут в пределах инфляции. Таким мнением с ТАСС поделился вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.

В середине августа компания PVH Corp., владеющая брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein, вышла из российского бизнеса (ООО «Пивиэйч Сторс Рус»). Денис Щукин стал единственным владельцем организации. С 2018 года, по сообщениям СМИ, он занимал должность директора розничной сети PVH в России. Юридическое лицо было переименовано в ООО «Ритэйл Экселенс».

«С учетом того, что часть магазинов работает инкогнито, без вывески (а часть закрыта. – Прим. ТАСС), то технически сделать ребрендинг и перезапустить сеть несложно, это может занять один-два месяца. Поэтому есть высокий шанс, что мы увидим обновленную сеть уже в этом году. Я бы ставил на «Авиапарк», где магазин Tommy Hilfiger уже работает, но без вывески», – сказал Люлин.

Основу ассортимента, по его мнению, составит сама марка, поскольку товары бренда включены в список параллельного импорта. При этом следует ожидать изменения цен, но не больше, чем на уровень инфляции.

Совладелец группы компаний CRE+Retail group Наталия Кермедчиева сообщила ТАСС, что уже работает магазин в «Авиапарке», а остальные в тестовом режиме могут перезапустить до конца года. Товар будет взят из сезонного стока дистрибьюторов.

Однако для хорошего финансового результата, по ее словам, нужен полноценный заказ коллекции с полным размерным рядом и глубиной ассортимента, что может произойти весной.

Также Кермедчиева отметила, что первые открытия, скорее всего, произойдут в крупных торговых центрах из первой пятерки, где бренд показывал наилучшие результаты.

«В ассортименте может измениться то, что коллеги будут более консервативно подходить к закупке, смотреть пару сезонов, как изменится поведение покупателей. Но не думаю, что будет много перемен. Мебель и оборудование останутся прежними. Поэтому речь идет, скорее всего, просто о процессе закупки из стока и найме сотрудников», – добавила собеседница агентства.

Новости партнеров

Новости (Общество)