2023-12-01T17:35:50+10:00 2023-12-01T17:35:50+10:00

Популярный маркетплейс опять оказался в центре скандала

В компании опровергли распространяемую в соцсетях информацию

1 декабря 2023, 17:35

Фото: Максим Протасов / PRIMPRESS
Фото: Максим Протасов / PRIMPRESS | Популярный маркетплейс опять оказался в центре скандала

Популярный маркетплейс Wildberries заявил, что информация о повышении платы за обратную доставку не соответствует действительности, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу компании. Для клиентов действуют установленные ранее условия.

«Появившаяся информация о повышении платы за обратную доставку не соответствует действительности: Wildberries не меняла стоимость обратной логистики для клиентов. Действуют те же ранее установленные условия», – говорится в сообщении.

В нем уточняется, что расходы по возврату товара надлежащего качества могут быть компенсированы только в отдельных случаях.

Как сообщила компания, стоимость обратной логистики для 94% товаров, по которым есть платный возврат, не превышает 100 руб.

«Если обратная доставка товаров компенсируется клиентом, она рассчитывается индивидуально, в том числе исходя из расстояния транспортировки и особенностей (например, габаритов и хрупкости) товара. В отдельных случаях (для крупногабаритных товаров или при доставке в отдаленные регионы) она может повышаться», – поясняется в сообщении компании.

Ранее в соцсетях появилась информация об увеличении в два раза онлайн-ретейлером Wildberries стоимости возврата товара.

Ранее сообщалось о том, что по завершении проверки маркетплейса, проведенной Генпрокуратурой, компания поменяла порядка 20 положений своей работы.

Новости партнеров

Новости (Общество)