2023-12-09T13:00:00+10:00 2023-12-09T13:00:00+10:00

Популярный в Приморье автомобиль презентовали в Японии

Автоэксперт рассказал, когда машина появится в России

9 декабря 2023, 13:00

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Популярный в Приморье автомобиль презентовали в Японии

В Японии прошла презентация нового автомобиля, который пользуется большой популярностью в Приморском крае. Фактически автомобиль не сильно изменился технически, но получил обновленный внешний дизайн. Приморский автоэксперт сообщил PRIMPRESS, когда автомобиль может массово появиться в России.

Речь идет об обновленном Suziki Swift. Новая версия получила довольно яркий дизайн, базирующийся на старом каркасе. Колесная база осталась неизменной – 2450 мм. Прежними остались также ширина и высота – 1695 и 1500 мм соответственно. В длину машина подросла до 3860 мм, плюс 15 мм.

При этом конструкторами были оптимизированы формы кузова с точки зрения обтекаемости – уменьшен коэффициент лобового сопротивления Cx (на 4,6%), снижен уровень шумов от встречного потока в салоне.

«Фактически это не новый автомобиль. Можно сказать, что это очень глубокий рестайлинг предыдущей модели пятого поколения, анонсированной в 2016 году и выпускаемой с 2017 года», – сообщил автоэксперт Георгий Жерноклев.

В целях повышения эффективности шумоизоляции была увеличена толщина приборной панели, а в сопряжении кузовных элементов добавлен специальный демпфирующий клей.

Если говорить о подвеске, то она практически осталась прежней, спереди – независимая конструкция со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая с торсионной балкой. При этом был модернизирован передний стабилизатор и увеличен ход задней подвески.

В базовой конфигурации хэтчбек оснащен 1,2-литровым бензиновым мотором Z12E мощностью 82 л. с. и крутящим моментом 108 Нм. Он сочетается с вариатором или 5-ступенчатой механической КП. Привод передний или полный. За доплату может быть реализована система мягкого гибрида ISG со стартер-генератором, который позволяет незначительно экономить топливо. Впрочем, данная система находится под санкциями для ввоза в Россию, и такой автомобиль привезти невозможно.

На данный момент в Японии уже открыт прием заказов на этот автомобиль. Цена варьируется от 1 млн 100 тыс. руб до 1 млн 500 тыс. руб., без учета дополнительных расходов.

«Я думаю, что в ближайшее время не стоит ожидать этих автомобилей в России. Проходным автомобиль станет только через три года, тогда пошлина на него будет рассчитываться в зависимости от объема. На настоящий момент таможенная пошлина составит 48% от его стоимости. Прибавьте сюда расходы на доставку, уплату утилизационного сбора и получите, что обычная «малолитражка» сейчас обойдется около 2 млн 500 тыс. руб. Не думаю, что найдутся желающие заплатить такую сумму. А вот через три года, если ситуация не изменится, возможен всплеск таких машин на рынке б/у», – считает Георгий Жерноклев.

Напомним, что ранее автоэксперт рассказал о том, что ждет автомобильный рынок в Приморском крае в связи с ухудшением ситуации в кластере параллельного импорта.

 

Новости партнеров

Новости (Авто)