2024-02-29T17:20:46+10:00 2024-02-29T17:20:46+10:00

Этих сразу в черный список. Жалобы посетительниц салонов красоты во Владивостоке

PRIMPRESS ознакомился с отзывами и сделал выводы

29 февраля 2024, 17:20

Фото: stockking on Freepik
Фото: stockking on Freepik | Этих сразу в черный список. Жалобы посетительниц салонов красоты во Владивостоке

Салонов красоты в любом городе сейчас огромное количество – от узкоспециализированных индивидуальных до больших и многопрофильных. Как разобраться во всем этом многообразии и доверить свою красоту настоящим профессионалам?

Слушайте сарафанное радио и читайте отзывы везде и всюду. Как известно, довольные клиенты чаще всего благодарят лично, а недовольные – стараются максимально придать огласке, чтобы все знали, куда лучше не стоит ходить.

Мы не будем говорить, какие салоны хорошие, а какие плохие. Вы сами спокойно можете зайти куда следует и почитать отзывы. PRIMPRESS только ознакомился с некоторыми из них и выделил основные причины, побуждающие представительниц прекрасного пола высказаться о том или ином салоне.

Итак, начнем с качества сервиса. Женщина может простить многое, но не отказ в обслуживании или отмену той или иной процедуры. Ведь она ее так ждала.

Довольно часто посетительницы салонов красоты жалуются на хамство персонала. Даже при высоком качестве услуг это весомый повод добавить его в свой личный черный список.

Негативные эмоции у женщин также вызывают неоправданно высокие цены. Будем честны, если результат радует, то никаких денег не жалко.

Разумеется, достаточно много отзывов посвящены непосредственно качеству услуг. Женщины очень болезненно переживают непрофессионализм парикмахеров. Кривая стрижка или порча волос при окрашивании – это больше, чем трагедия.

При этом можно найти негативные отзывы о неудачном маникюре и педикюре. В основном претензии касаются аккуратности мастера как с точки зрения безопасности, так и эстетики на выходе.

Другой вопрос – готов ли салон рассматривать жалобу, решать проблему, работать с клиентом, работать над качеством своих услуг, тем более когда речь идет о довольно высокой конкуренции. Завоевать расположение клиента – задача не из легких, а вот потерять – легко.

Отметим, что это лишь малая часть претензий женщин к салонам красоты. Порой ситуации бывают еще более жуткими. Редакция PRIMPRESS очень надеется, что наши дорогие читательницы никогда в них не попадут. Со своей стороны в рамках проекта «Женский клуб» мы постараемся и дальше предоставлять максимально полезную информацию о красоте и здоровье.

Новости партнеров

Новости (Общество)