2024-03-19T13:25:39+10:00 2024-03-19T13:25:39+10:00

Каждый третий. Россияне стали чаще отказываться от фастфуда

Это связано с тем, что иностранные бренды ушли с российского рынка

19 марта 2024, 13:25

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com | Каждый третий. Россияне стали чаще отказываться от фастфуда

Каждый третий россиянин стал реже есть фастфуд после ухода иностранных брендов, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на исследование Rambler&Co.

Еще столько же перешли на локализованные бренды быстрого питания, 12% по-прежнему выбирают оставшиеся зарубежные.

При этом популярные сети ресторанов фастфуда подняли цены еще в конце прошлого года. Такой информацией с ТАСС поделились в пресс-службе компании «Юнирест».

«Цены в меню действительно были скорректированы на некоторые позиции. Корректировка цен в ресторанах периодически происходит и связана с целым рядом экономических факторов: стоимостью ингредиентов, инфляцией, ростом логистических затрат, ростом НДС и себестоимости продукции, дефицитом кадров, ростом оплаты труда и другими», – сказали в пресс-службе.

Новости партнеров

Новости (Главное в России)