На российских маркетплейсах покупатели могут столкнуться с некоторыми проблемами. Потребителям стали часто доставлять некачественный товар. Роскачество обнаружило проблему из-за обращения граждан, сообщает PRIMPRESS.
По словам одного из потребителей, он заказал у китайского продавца ноутбук и при получении обнаружил, что товар не соответствует описанию. Покупатель отправил претензию, однако переписка не принесла результата, и покупателю посоветовали подождать новую ссылку.
В ситуацию вмешалось Роскачество, и конфликт был решен: маркетплейс принял решение о возврате покупателю денежных средств.
Хотя в этом случае история закончилась благополучно, это далеко не единственный случай, и с подобными сложностями сталкиваются многие покупатели маркетплейсов, о чем стало известно Роскачеству.
![PRIMPRESS](/img/template/logo-16px.png)
![Украли телефон? Россиянам рассказали, что нужно срочно делать, чтобы не остаться без денег](https://primpress.ru/img/articles/0306241452461sm.jpg)