2024-03-25T10:10:27+10:00 2024-03-25T10:10:27+10:00

Обман на маркетплейсах: Роскачество помогло покупателю вернуть деньги у горе-продавца

Потребитель получил совсем другой ноутбук

25 марта 2024, 10:10

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com | Обман на маркетплейсах: Роскачество помогло покупателю вернуть деньги у горе-продавца

На российских маркетплейсах покупатели могут столкнуться с некоторыми проблемами. Потребителям стали часто доставлять некачественный товар. Роскачество обнаружило проблему из-за обращения граждан, сообщает PRIMPRESS.

По словам одного из потребителей, он заказал у китайского продавца ноутбук и при получении обнаружил, что товар не соответствует описанию. Покупатель отправил претензию, однако переписка не принесла результата, и покупателю посоветовали подождать новую ссылку.

В ситуацию вмешалось Роскачество, и конфликт был решен: маркетплейс принял решение о возврате покупателю денежных средств.

Хотя в этом случае история закончилась благополучно, это далеко не единственный случай, и с подобными сложностями сталкиваются многие покупатели маркетплейсов, о чем стало известно Роскачеству.

 

Новости партнеров

Новости (Общество)