2023-08-27T14:19:24+10:00 2023-08-27T14:19:24+10:00

Экономия на кофе и печеньках. Как приложение «Шерри» помогло мне сберечь 7000 за месяц на офисных нуждах

27 августа 2023, 14:19

Я — владелец небольшого агентства по разработке мобильных приложений. Сам живу в Москве, но офис снял в одном из городов-миллионников, и большинство сотрудников оттуда, хотя есть и несколько удалённых работников. В пандемию на удалёнку переходили все (но, к моему удивлению, большинство потом вернулось в офис).

Для меня это было непростое время: помочь ребятам оборудовать домашние офисы; перенастроить процессы,чтобы не терять продуктивность и не подводить заказчиков. Но за всеми хлопотами я отметил, насколько в те месяцы сократились расходы на офисные нужды. Это с учетом того, что офис я продолжал снимать и платить аренду, как и раньше.

Сколько мы тратим на кофе, печеньки и корпоративы

В нашем офисе основные затраты приходятся на аренду (до 70%), а также на коммунальные услуги, безопасность, освещение и интернет (10–15%). Оставшиеся 15-20% — это средства на улучшение среды. Мы ремонтируем мебель, меняем и чиним технику, закупаем в офис декор и еду для перекусов: кофе, чай, молоко, чай, конфеты, хлебцы, овощи, сыр. В деньгах на эту третью статью расходов, которую я условно называю «кофе и печеньки», я закладываю около 20 тыс., плюс дополнительно деньги на корпоративные праздники, которые бывают не каждый месяц.

В пандемию эти деньги получалось экономить, и я задумался: можно ли сейчас, когда мы снова работаем в офисе, снизить эти затраты? Конечно, не жертвуя комфортом сотрудников. Я углубился в расходы, стал скрупулезно анализировать траты и разделять их по категориям. А потом протестировал несколько идей на практике. И вот что у меня получилось.

Идеи для экономии в офисе

Первое, с чем я начал экспериментировать — корпоративы и тимбилдинг. Раньше мы раз в 2-3 месяца отправлялись офисом на базу отдыха, в боулинг, на квесты, в лазертаг. Но в беседе выяснилось, что для некоторых сотрудников это стресс: «выход в свет» после напряженного рабочего дня. Поэтому мы заменили эти выходы на настольные игры или Дни открытых дверей с барменом в нашем офисе, куда можно пригласить друзей. Офис у нас стильный и современный, есть проектор, мягкие кресла. Поэтому такие «домашние вечера» проходят весело и непринужденно. В последний раз мы взяли в аренду настольные игры и заказали пиццу, и это была отличная возможность для неформального общения и проявления командного духа.

Я также постарался найти более выгодных поставщиков продуктов и кофе, чтобы экономить на еженедельном пополнении снек-бара.

«Шерри» — мой помощник в экономии

Компания у нас небольшая, и офисными расходами я занимаюсь сам. И еду, и развлечения оплачиваю как физлицо. Поэтому я задумался, можно ли получить за это какой-то кэшбек или другую выгоду. Так я и открыл для себя приложение «Шерри».

По моему мнению, это самое удобное приложение для экономии на покупках. Не нужно сканировать чеки или выполнять другие действия; сервис сам выдаст вам промокоды, которые можно использовать для покупок и экономить.

Как это работает:

1. Нужно скачать приложение «Шери» в App Store или Google Play, оно бесплатное.

2. Создать аккаунт: понадобятся только почта и номер телефона.

3. Открыть раздел Промокоды.

В этом разделе собраны предложения от партнёров «Шерри»: пользователи могут выбрать бренд или продавца и получить от него свой персональный промокод на скидку, иногда предложения очень заманчивые: до 51% или до 3000 ₽. Кстати, все предложения сгруппированы по категориям, а потому нужное можно найти очень быстро. Промокоды действуют только на покупки онлайн, но сейчас, когда в Сети совершаются миллионы покупок, это не проблема.

Для меня особенно полезными оказались промокоды на маркетплейсы, особенно на Aliexpress, где я заказываю мелкую периферию (наушники, мыши, кабели). А ещё я несколько раз заказывал по промокодам «Шерри» еду на наши офисные мероприятия: пиццу, роллы, сеты закусок.

Итого экономия «на печеньках» вышла порядка 7 тыс. руб. в месяц, а на тимбилдингах получается каждый раз выиграть до 40 тыс. рублей. При этом сотрудники не считают, что условия работы ухудшились, а я могу вложить эти деньги в рекламу или в покупку новой мебели и техники в офис.

Автор: Владимир Пахомов

Реклама. ООО «Перфлюенс». ИНН 7725380313. ERID: 2SDnjdyg3jW

Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)