2024-03-27T16:50:55+10:00 2024-03-27T16:50:55+10:00

«Так будет проще». Популярный маркетплейс изменил правила возврата товаров

Но это касается лишь определенных категорий

27 марта 2024, 16:50

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | «Так будет проще». Популярный маркетплейс изменил правила возврата товаров

Эксперты рассказали, какие покупки придется менять по новым правилам, которые могут упростить работу продавцам, сообщает PRIMPRESS.

Пользователи популярного маркетплейса смогут вернуть не подошедшие им товары.

Как пояснили специалисты, в настоящее время система автовозврата функционирует в режиме тестирования. Однако позже она сможет начать работать на постоянной основе.

По новым правилам возвращенный товар будет храниться на выбранном пункте выдачи заказов. Такие нововведения могут ускорить процесс оборота товаров и дадут возможность быстрее выставить возвращенную продукцию на продажу на других онлайн-площадках или через собственные интернет-магазины. При этом отмечается, что продавцам не придется оплачивать хранение товаров на складе до их повторной реализации.

Чтобы вернуть товар новым способом, покупателям потребуется воспользоваться специальным QR-кодом из приложения. Правда, данная возможность применима лишь к тем товарам, которые относятся к 15 определенным категориям.

В это число вошли наборы для чаепития, столовые сервизы, посуда (бокалы, кружки), интерьерные и зеркала для ванных комнат, различные мебельные изделия (столы, комоды, стеллажи), осветительные приборы (люстры), декоративные элементы (статуэтки), а также телевизоры и наушники.

 

Новости партнеров

Новости (Главное в России)