2023-08-28T15:57:17+10:00 2023-08-28T15:57:17+10:00

Онлайн-курсы по интернет-маркетингу

28 августа 2023, 15:57

На данной веб-странице есть список ТОП-40 онлайн-курсов по интернет-маркетингу в 2024 году. Эти курсы предлагают обучение на удалении, что означает, что вы можете изучать их из любой точки мира. Курсы доступны как платно, так и бесплатно, чтобы удовлетворить различные потребности студентов. Они предоставляют глубокие знания и навыки, необходимые для успешной карьеры в интернет-маркетинге. Можно просмотреть полный список курсов - дистанционное обучение маркетингу и выбрать тот, который соответствует интересам и целям обучения.

Для каждого курса указан формат обучения, стоимость, график оплаты, сроки прохождения, а также документ, который будет получен после окончания. Многие школы обещают помощь в трудоустройстве по окончании курса.

Из представленных в статье курсов по интернет-маркетингу рекомендуют:

  • Курс «Интернет-маркетолог: с нуля до специалиста» в Нетологии. Это полноценная 11-месячная программа с большим количеством теории и практики, а также официальным документом об окончании. Школа гарантирует помощь в трудоустройстве. Хорош для получения комплексных знаний.
  • Курс «Профессия: интернет-маркетолог» в Eduson Academy. Его можно пройти интенсивно за 6 месяцев. Предусмотрена помощь куратора. Хорош для быстрого старта карьеры.

При выборе рекомендуют ориентироваться на свои цели, бюджет и наличие свободного времени для обучения.

В стандартные программы обучения интернет-маркетингу обычно входят следующие основные темы:

  • Основы маркетинга и менеджмента. Принципы маркетинга, стратегический и оперативный маркетинг.
  • Digital-технологии и инструменты маркетинга. Работа в социальных сетях, контекстная реклама, SEO, CRM-системы и др.
  • Контент-маркетинг. Создание и распространение контента, копирайтинг.
  • Аналитика и метрики. Измерение эффективности кампаний, анализ KPI.
  • Ведение SMM- и SEO-проектов. Разработка стратегии продвижения.
  • Юридические аспекты маркетинга. Защита персональных данных, рекламное законодательство.
  • Навыки презентации и коммуникации.
  • Case-стадии и разработка реальных проектов.

Большинство программ по интернет-маркетингу включают различные практические элементы, позволяющие студентам приобрести необходимый опыт:

  • Разбор реальных case-стадий и маркетинговых проектов компаний.
  • Индивидуальные и групповые практические задания, имитирующие рабочий процесс.
  • Тренировочные лаборатории и онлайн-симуляторы для освоения инструментов.
  • Хакатоны - интенсивные практические мероприятия для разработки идей.
  • Case-проекты, которые студенты разрабатывают и приводят в жизнь самостоятельно.
  • Стажировки и тест-драйвы рекламных кампаний у партнеров школ.
  • Консультации и отзывы от экспертов по ходу выполнения заданий.
  • Размещение лучших работ в портфолио для демонстрации навыков.
  • Индивидуальная помощь кураторов в процессе обучения.
Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)