2024-09-13T02:00:37+10:00 2024-09-13T02:00:37+10:00

Теперь все встало на свои места: в Ozon объяснили возмутившие многих перемены

Компания объяснила, зачем пошла на такой шаг

13 сентября 2024, 02:00

Фото: primpress.ru
Фото: primpress.ru | Теперь все встало на свои места: в Ozon объяснили возмутившие многих перемены

Популярный у россиян маркетплейс запустил новую функцию. Об этом рассказали в пресс-службе компании, сообщает PRIMPRESS.

Речь идет о новом формате профилей пользователей. Напомним, что теперь аккаунты клиентов онлайн-ретейлера оказались открытыми. Как пояснили в компании порталу NEWS.ru, сейчас функция работает только в тестовом режиме.

Новый сервис позволяет собирать все отзывы покупателя. Правда, чтобы они стали видны другим клиентам в профиле, отзыв должен быть оставлен не анонимно. Кроме того, другим не будут доступны покупки клиентов из ряда категорий. Например, нельзя увидеть, какую продукцию с пометкой «18+» покупал тот или иной пользователь.

В Ozon подчеркнули, что новый функционал может повысить социальные взаимодействия покупателей: можно подписаться на профиль того или иного клиента, что должно помочь облегчить выбор продукции.

При этом у сервиса есть возможность скрыть профили по желанию клиентов. «Клиент всегда может полностью скрыть свой профиль – для этого нужно зайти в личный кабинет и отключить функцию. В этом случае другие покупатели увидят заглушку «пользователь скрыл свой профиль» и не смогут посмотреть оставленные отзывы», – рассказали в Ozon.

Новости партнеров

Новости (Главное в России)