2024-09-20T09:20:43+10:00 2024-09-20T09:20:43+10:00

Преемственность поколений и творческий подход: как работают технические специалисты в ВМТП

Инженер-электрик ВМТП Алексей Богданович – о портовских династиях и нерутинных задачах

Сегодня, 09:20

Фото: пресс-служба FESCO
Фото: пресс-служба FESCO | Преемственность поколений и творческий подход: как работают технические специалисты в ВМТП

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в Транспортную группу FESCO) – крупнейший универсальный терминал на Дальнем Востоке России. Уже пятый год он прочно удерживает звание лидера страны по контейнерообороту. Главное составляющее успеха для такого крупного предприятия – это люди. По уровню условий труда порт входит в топ-10 компаний страны по версии федерального рейтинга «Экология. Кадры. Государство». Благодаря высоким зарплатам и социальным программам сотрудники работают десятилетиями, появляются целые трудовые династии.

Инженер-электрик Службы крановой механизации ВМТП Алексей Богданович:

«На своей должности я с 2013 года, а всего в порту уже почти 30 лет, с 1996-го. Это мое первое место работы – тогда только отучился на инженера-электрика в Дальневосточном государственном техническом университете и думал, где применять свои знания. На самом деле выбор был очевиден – мой отец Михаил Николаевич Богданович всю жизнь проработал в порту, больше 40 лет с начала 1970-х. Глядя на него, я понял, что можно пойти не «куда-то», а на большое предприятие, где смогу реализоваться по специальности. Тем более сразу видно, что ВМТП – место хорошее, раз здесь работает много трудовых династий, можно встретить портовиков и в третьем-четвертом поколении.

Мы занимаемся обслуживанием портовой техники – портальных, контейнерных и мостовых перегружателей. За каждым закреплена своя группа. Я, например, занимаюсь определенными портальными кранами. Наша работа идет в тесном сотрудничестве с докерами-механизаторами и сменными механиками, но при этом необходимо самому знать устройство каждого механизма, проверять работоспособность кранов на высоте, иногда и сидеть за рычагами.

Все перегружатели на самом деле разные – отличается электрооборудование, программное обеспечение. Любой докер-механизатор может сказать: «Каждый кран уникален, нет двух одинаковых». Из-за этого работа в порту очень динамичная. Каждый день мы узнаем оперативную обстановку на причалах, отслеживаем актуальное состояние техники. Исходя из этого строим план по обслуживанию и принимаем решение, на что обратить внимание. ВМТП – это живой механизм, статики здесь нет, все постоянно меняется.

Свободное время я люблю проводить на природе, на даче – там огород и баня. А в отпуске путешествуем по России и по возможности выбираемся за границу. С моей семьей – женой и сыном. Он студент, учится на IT-специалиста. Возможно, тоже когда-нибудь выберет работать в порту».

Новости партнеров

Новости (Общество)