2024-09-26T12:45:30+10:00 2024-09-26T12:45:30+10:00

«Пятерочка» стала лидером по спросу на готовые завтраки

26 сентября 2024, 12:45

Фото: Пятёрочка
Фото: Пятёрочка | «Пятерочка» стала лидером по спросу на готовые завтраки

«Пятерочка» стала самым популярным магазином для приобретения готовых завтраков. Абсолютное лидерство торговой сети подтверждают данные исследования, проведенного холдингом «РОМИР».

Каждое второе блюдо для завтрака россияне покупают именно в «Пятерочке». В списке самых востребованных позиций – кофе, выпечка и блинчики или панкейки.

Из всего ассортимента торговой сети подавляющее большинство покупателей выбирают горячий кофе и выпечку из собственной пекарни – так привыкли завтракать 65% опрошенных. Более трети посетителей торговой сети предпочитают блинчики или панкейки.

Тренд на готовые завтраки захватывает все больше россиян, и «Пятерочка» в этом смысле держит марку. Почти 80% респондентов отмечают высокое качество и хороший внешний вид блюд из кулинарии ретейлера.

Всего среди опрошенных россиян 39% отдают предпочтение готовым завтракам из торговых сетей не реже одного раза в неделю. При этом 5% из них делают это на ежедневной основе.

Чаще за готовыми завтраками в магазин приходят мужчины – 6% из них покупают готовые блюда каждый день, а 22% – минимум 2-3 раза в неделю. Также больше всего за такими покупками в магазины и сервисы доставки обращаются покупатели в возрасте от 18 до 24 лет – 29% из них покупают готовые завтраки несколько раз в неделю.

Главными преимуществами готовых завтраков, помимо удобства и экономии времени, стала возможность разнообразить рацион, сократить расходы и избежать лишних покупок. Примечательно, что 41% респондентов считают, что на вкус готовые завтраки из магазинов напоминают блюда из ресторанов, а еще 36% отмечают сходство с домашней едой.

Новости партнеров

Новости (Общество)