2024-10-31T15:58:06+10:00 2024-10-31T15:58:06+10:00

Залог не поможет. Как риелторы «динамят» желающих арендовать квартиры во Владивостоке?

Гости Владивостока в последний момент могут остаться «без крыши над головой»

Сегодня, 15:58

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Залог не поможет. Как риелторы «динамят» желающих арендовать квартиры во Владивостоке?

На сайте популярной интернетбарахолки во Владивостоке более тысячи предложений от риелторов и частных лиц на аренду посуточного жилья. Ценовой сегмент, внешнее состояние жилья и район — на любой вкус. Но когда дело доходит до аренды квартиры на сутки или двое, чуть ли не все предложения оказываются фейком, а сами риелторы жестко отметают претендентов на квадратные метры. Корреспондент PRIMPRESS решил лично арендовать квартиру и выяснить, в чем же дело.

Квартирыпризраки

Без домашних животных, без детей, тихие, нешумные — основные требования всех риелторов к съемщикам. Даже дешевые квартиры и гостинки выставляют высокие требования к будущим гостям. Корреспондент PRIMPRESS написал риелтору одной из гостинок с просьбой заселиться на сутки. В объявлении стоимость квартиры небольшая — 2 000 рублей посуточно. Но на сообщение ответили, что эта квартира занята. Риелтор сразу же предложил другие варианты, подороже — 2 500 рублей за сутки. Район и дом тот же, да и уровень квартир похож. Любой гость согласится доплатить и заселиться. Правда, после риелтор пропал. В ответ на сообщения игнор, даже на предложение оставить залог.

Другой, еще более дешевый вариант — 1 500 рублей за сутки оказался также «из области фантастики». Риелтор по телефону ответила сразу в жесткой и конкретной форме: «Квартиру на сутки не сдаем! Звоните день в день, когда вам надо заселяться, там посмотрим». Конечно, приехавшему во Владивосток гостю очень «удобно» с тяжелыми чемоданами, после дороги, названивать риелторам и выбирать варианты, которых может и не оказаться. Да и не сдавать на сутки посуточное жилье, как минимум, нелогично.

Жительница Москвы рассказала корреспонденту PRIMPRESS о том, как на протяжении недели пыталась забронировать квартиру во Владивостоке на сутки:

«Я искала, где остановиться буквально на ночь. Так как сама я живу в Москве, и у меня другой часовой пояс, я попросила свою подругу из Владивостока поискать варианты жилья. Дешевые квартиры отказывали сразу в размещении, мол, сутки слишком маленький срок для аренды, приоритет отдается тем, кто бронирует на неделю или месяц. Видимо, риелторы выжидают именно таких клиентов. Доходило до того, что подруга разговаривает по телефону с риелтором, квартира свободна, а через минут 15 перезванивают и говорят, что уже все занято. Варианты подороже снять проще, но, как правило, цена в объявлении и по факту тоже отличается. По факту всегда стоимость еще выше».

Сервис выше плинтуса

С дешевыми вариантами разобрались, они как бы есть, но их нет. Аренда более дорогих квартир только с виду кажется доступной. Один из гостей Владивостока рассказал корреспонденту PRIMPRESS о том, что ему стоило забронировать «уютное гнездышко» за неделю до заселения.

На сайте интернет-барахолки за 3 5004 000 рублей можно найти приличную двухкомнатную квартиру. Но, как всегда, вариант из объявления занят. Заботливый менеджер сразу предлагает другие квартиры, не менее удобные. Понравившийся вариант даже можно забронировать на сайте, самому внести залог и оставить комментарий о том, что необходимо в квартире. Однако после внесенного залога стартует довольно странное общение. Клиенту начинают приходить сообщения от других менеджеров с просьбой еще раз все повторить, на бытовые вопросы будущего жильца риелторы ответить не могут и ссылаются на другого менеджера. Но и другой менеджер искренне сообщает, что в квартире не появляется и ничего не знает.

Тем не менее, информацию о перечне штрафов во время нахождения в квартир риелторы отправлять не забывают.

Кроме того, накануне заезда в квартиру, утром, риелторы подтверждают запись, а уже к вечеру ситуация меняется на противоположную.

«Я вечером снова написала в компанию, у меня был бытовой вопрос. Менеджер меня отправила к другому менеджеру, я ей написала, тут оказывается, что квартира, которую я бронировала еще за неделю и за которую уже внесла деньги, — занята! Я из другого города, у меня паника! Конечно, я позвонила и начала выяснять отношения, как так можно бронировать, иметь столько менеджеров, брать деньги и по факту кидать с жильем? Мне начали объяснять, что прежние жильцы захотели продлить квартиру. Потом мне начали подбирать другие варианты, что-то присылать, какие-то сайты, но я уже просто попросила назад свои деньги», — рассказала женщина корреспонденту PRIMPRESS.

После этого разговора деньги на счет так и не поступили. Зато менеджер снова перезвонила, упрекнула клиента в том, что им не удалось договориться на другую квартиру, и разрешила заселиться в заранее оплаченный вариант.

Напомним, ранее PRIMPRESS сообщало о том, что во Владивостоке зафиксированы самые дорогие цены на посуточную аренду жилья.

Новости партнеров

Новости (Недвижимость)