Покупателям интернет–магазинов поступило важное предостережение от специалистов Росконтроля. Представители экспертного центра союза потребителей рассказали, какие подводные камни скрываются в сфере маркетплейсов Wildberries, AliExpress и Ozon, а также других, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов организации, маркетплейсами сейчас пользуются все больше россиян, число клиентов онлайн–площадок постоянно растет. Причем особенно популярны они становятся в периоды крупных распродаж, например, как сейчас, когда идет так называемая «черная пятница».
У таких распродаж есть разные нюансы, о которых важно знать покупателям. Так, по словам экспертов, часто возникают ситуации, когда продавец повышает цену на товар уже после того, как человек соглашается на покупку. Речь может идти о заполнении заявки на сайте или другом уведомлении. Повышение цены объясняется дополнительными расходами, которые туда включаются.
Но в Росконтроле уверяют, что в таком случае товар лучше не брать, а отказаться от покупки. Если была проведена предоплата, нужно потребовать возврата всех денег.
Другой распространенной проблемой маркетплейсов является отличие реального товара от представленного в карточке на сайте или в приложении. Например, может различаться оттенок цвета или даже другие важные детали вещи. В этом случае можно и нужно требовать либо обмена, либо возвращения полной суммы за заказ.