2024-11-18T17:21:44+10:00 2024-11-18T17:21:44+10:00

Без кота и жизнь не та: приморцы стали внимательнее к домашним животным

18 ноября 2024, 17:21

Фото: Юлия Татаринова / PRIMPRESS
Фото: Юлия Татаринова / PRIMPRESS | Без кота и жизнь не та: приморцы стали внимательнее к домашним животным

Приморские любители кошек и собак активно включаются в помощь бездомным животным. К такому выводу пришли специалисты МегаФона, проанализировав сайты благотворительных фондов, работающих в регионе. Обезличенная статистика показывает, что трафик на ресурсы, где можно узнать о способах поддержки братьев меньших, осенью вырос на 33 % относительно аналогичного периода прошлого года.

Во Владивостоке благотворительные фонды регулярно проводят выставкираздачи кошек и собак на условиях договора содержания. Неравнодушные жители региона на сайтах благотворительных организаций могут узнать о животных, которые ищут хозяев, способах поддержки кошек и собак, живущих в приюте, а также условиях опеки питомца. В этом году максимальный интерес к зоопомощи пользователи проявляли в январе и сентябре. На эти месяцы пришлась почти четвёртая часть всего тематического трафика. В тёплое время года приморцы реже задумываются о поддержке животных: в апреле, июне и июле обращений к сайтам приютов становится меньше.

Этой осенью высокую динамику интереса любителей животных показал сайт благотворительного фонда «Умка» (+34 %), следом идут интернетплощадки фондов «Белый кролик» (+30 %) и «Зооинформ» (+22 %). При этом желание помогать «хвостикам» у приморцев возникает обычно в рабочие дни, по вторникам и средам. Основная часть посетителей сайтов — это жители Приморья (78 %), однако 15 % трафика генерируют абоненты соседнего Хабаровского края.

Вместе с тем любители животных этой осенью стали реже знакомиться с предложениями интернетмагазинов зоотоваров. Снижение в сентябреоктябре составило 67 % относительно аналогичного периода прошлого года. Исключением стали ресурсы, предлагающие средства гигиены для животных, трафик на них приморцы нарастили почти в три раза. Возможно, что в зимние месяцы владельцы собак и кошек станут чаще заходить на сайты, где можно заказать товары для своих питомцев. Традиционно около 45 % годового мобильного трафика на такие ресурсы приходится на период с января по март.

Новости партнеров

Новости (Общество)