В период пандемии миллионы россиян привыкли к «удаленке». Однако вынужденный перевод сотрудников из офиса на дом доказал «ошибочность данной парадигмы», сообщает PRIMPRESS.
54% российского бизнеса предпочли остаться на удаленном режиме работы после снятия ограничений. Такие цифры указаны в исследовании Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Как считает бизнес-психолог и консультант Наталья Левошина, компании поняли, что важен результат работы, а не нахождение в офисе.
«Период коронавируса изменил само отношение к удаленному формату работы. Ведь раньше считалось, что дистанционная работа – низкоэффективная. Вынужденный перевод сотрудников на «удаленку» доказал ошибочность данной парадигмы», – заключила она.
Основатель СЕО Tomoru и Tomoru.Team Денис Балюра уверен, что «удаленка» не мешает сотрудникам эффективно работать.
«Наша команда работает на 100% удаленно, сотрудники находятся в 52 населенных пунктах в 15 странах мира, и нет ни одного офиса. Нашим сотрудникам территориальная удаленность не мешает выполнять поставленные задачи и отлично работать: маркетолог живет в Бразилии, исполнительный директор – из Питера переместился в Индию, я могу управлять компанией из Москвы, Владивостока, Дубая – локация не имеет приоритетного значения, главное – наличие ноутбука, связи, интернета», – поделился предприниматель.