Приморский край выбирают для отдыха жители многих регионов России. За лето и первый месяц осени в крае было совершено около 2,6 млн туристических поездок. Предприниматели видят активность туристов и создают новые комфортные площадки для отдыха. Так, в этом году предприниматель Дмитрий Мелехов запустил в Шкотовском районе глэмпинг-парк «Облака» и развивает его при господдержке. Сейчас он вступил в проект поддержки брендов Приморского края центра «Мой бизнес».
Как отмечает предприниматель, основная концепция бренда — гармония с природой и забота об экологии, поэтому при строительстве использовали натуральные материалы. Парк ориентирован на экологически сознательных туристов, ценящих комфорт, тишину и возможность отдохнуть вдали от городской суеты.
«Мы создали стильные и экологичные глэмпинг-локации, включающие современные шатры с полной инфраструктурой: мягкие кровати, душевые комнаты, зоны для барбекю и активности на свежем воздухе. Мы выделяемся особым вниманием к деталям в дизайне и обслуживании, создавая атмосферу роскоши на природе», — рассказывает Дмитрий Мелехов.
С помощью Министерства энергетики и правительства Приморского края удалось решить задачу по отсутствию электричества на участке на старте проекта. Благодаря государственной Микрокредитной компании «Фонд развития Приморского края» получили льготный микрозаём «Старт» в МКК «Фонд развития Приморского края». Гарантийный фонд региона поручительством помог снизить залоговую часть на 40%. На полученные средства предприниматель закупил бани, чаны и большой купол. Также в центре «Мой бизнес» глэмпинг-парк получил поддержку — формирование бренда, размещение статьи в журнале ОФФ, сделали видео и участвовали на ВЭФ.
«Все это прямо повлияло на узнаваемость бренда и на заполняемость нашего парка — за семь месяцев глэмпинг достиг плановых показателей заполнения, и на октябрь на 17% превысили план», — объясняет предприниматель.
Название глэмпинга выбрано не случайно. «Облака» — это прямая ассоциация, когда видишь белые округлые воздушные постройки среди дикой природы. В основном гости глэмпинга — это семейные пары, которые ценят, чувствуют силу в отдыхе на природе и наполняются энергией в окружении красот.
«Просыпаясь в кровати внутри купола, чувствуешь себя, как в облаках, — легко, воздушно, энергично. Когда наблюдаешь панораму из купола, природа дает возможность насладиться просторами нашей природы, ощущение, что ты издалека наблюдаешь за жизнью вокруг, как будто с облаков», — говорит предприниматель.
Предприниматель работает над узнаваемостью его бренда, проводит мероприятия, ужины на территории и конкурсы в онлайн-пространстве, а также рекламные акции и налаживает сотрудничество с разными организациями.
Приморский край — лидер среди регионов ДФО по количеству туристических поездок. Треть всех путешественников по Дальнему Востоку России выбирают этот регион. По итогам 2023 г., край посетили около 3,8 млн человек.
Отметим, Фонд развития Приморского края входит в структуру центра «Мой бизнес» и работает при поддержке Министерства экономического развития Приморского края. Фонд предоставляет льготные займы не только предпринимателям, но и самозанятым.