Первый уровень – это уровень технической работы. В переводе на простой язык — у каждого сайта есть свой, так или иначе написанный код и этот код может хорошо работать с, скажем так, технической стороны. Поисковая система Google, которая посылает своих роботов, т. е. программы, которые должны смотреть сайт и определять на этом основании, должен ли он быть выше или ниже, должна найти там некую конкретную информацию, оценить ее так этот сайт с нескольких сторон. Только на этом основании он присваивает определенный рейтинг, на основании которого некоторые подстраницы отображаются выше, а некоторые ниже. SEO-продвижение сайтов, это не только техническая часть сайта. Для продвижения применяют разные инструменты.
Что может представлять собой рейтинг от Google:
- Одна из вещей, о которой много говорят в индустрии SEO, — это, например, скорость загрузки страниц для поисковых систем. Обычно говорят, что если веб-сайт загружается медленно, то веб-сайт не удобен для пользователя. Поэтому Google, например, будет в некоторых отношениях ценить его ниже, чем другие сайты с похожей тематикой.
- Еще одна вещь, которая может создавать проблемы и влиять на видимость веб-сайтов, — это различные технические ошибки, причем не только на веб-сайте. Это, например, так называемые 404 ошибки, т. е. страницы, которые никуда не ведут. По идее ссылка есть, она кликабельна, но контент там почему-то не отображается.
Многие другие элементы также могут не отображаться. Могут быть проблемы со ссылками или изображениями. Иногда проблемы возникают и из-за так называемых описаний (назовем их за неимением лучшего слова) технических. Например, с точки зрения SEO сайта, то есть позиционирования на сайте, важны так называемые заголовки. Если, например, есть названия конкретных разделов или заголовки подстраниц, есть что-то под названием H1, H2, H3, то есть система градации от наиболее важных к менее важным заголовкам контента.
Аудит сайта
Есть инструменты, которые имеют функцию аудита веб-сайтов. Это означает, что когда подключая его к веб-сайту, он проверит его и затем перечислит все имеющиеся на нем технические ошибки, например ошибки со ссылками, перенаправлениями.
Как работает SEO — эффективная стратегия SEO, основанная на контент-маркетинге и ключевых словах:
- Первый тип контента — это все тексты, которые в компании обычно считаются неизменяемыми.
- Второй тип контента или текстов на сайте — это всевозможные новости компании, руководства, блоги компании, т. е. все, что связано с обучением потенциальных клиентов и тем, что в маркетинге часто называют контент-маркетингом.
Как писать тексты для SEO
Существуют инструменты, которые позволяют проверить процесс оптимизации веб-сайта, другими словами, хороша ли поисковая SEO-оптимизация или нет. SEO-агентства и компании, также используют такие инструменты оптимизации.