Россиянам рассказали о новых правилах, которые теперь действуют на всех маркетплейсах, например, на Wildberries, Ozon и AliExpress. Определенные действия теперь официально запрещено после нескольких решений судов, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказал юрист Максим Иванов, изменения были внесены в процесс взаимодействия между покупателем и продавцом. Теперь интернет-магазины должны будут организовывать доставку товаров клиентам по-новому. Для этого был создан определенный инцидент.
Так, суд рассмотрел дело, по которому россиянин судился с интернет-магазином, где он заказал музыкальный центр. Заказ был оформлен успешно, с банковской карты мужчины списали деньги. Но спустя некоторое время магазин связался с потенциальным клиентом и сообщил, что данного товара сейчас нет на складе и в ближайшем будущем его там не появится.
Несмотря на то что мужчине вернули деньги, на этом он не остановился. Он решил потребовать доставку товара и для этого даже обратился в суд. В итоге дело дошло до высшей инстанции. И Верховный суд встал на сторону потребителя. Судьи заявили, что при оформлении заказа был заключен договор, по которому товар должны были доставить человеку. Так что теперь ему обязаны выплатить компенсацию.
Читайте также: