Покупателей интернет-магазинов Wildberries и Ozon предупредили о новых мерах. Уже с 8 декабря ожидается закрытие ряда важных функций, которыми пользовались клиенты. И это важно будет знать всем, кто заказывает там товары, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты, изменение затронет всех покупателей онлайн-сервисов. Например, в Wildberries решили внести коррективы в работу мобильного приложения.
Раньше пользователи приложения могли полностью отслеживать путь, который проделывает товар перед доставкой в пункт выдачи. Можно было увидеть, где именно в данный момент находится заказ. Однако разработчики решили закрыть эту функцию. Теперь там будет отображаться только фраза, если товар находится в пути, а когда его доставят, появится соответствующее уведомление.
Изменение проявит себя в обновленной версии приложения, то есть уже с 8 декабря.
Интернет-магазин Ozon принял решение закрыть для клиентов возможность оплаты товара после примерки. Если покупатель будет несколько раз отказываться от выкупа одежды, которую доставляет курьер или она приходит в пункт выдачи, то функция пост-оплаты будет для него закрыта.
Читайте также: