2025-12-18T17:27:39+10:00 2025-12-18T17:27:39+10:00

Госмессенджер MAX «продвигают» бюджетникам через блокировку «Госуслуг» на 72 часа

Сервис начал массово ограничивать доступ во всех регионах России

Сегодня, 17:27

Фото: primorsky.ru
Фото: primorsky.ru | Госмессенджер MAX «продвигают» бюджетникам через блокировку «Госуслуг» на 72 часа

Сервис «Госуслуг» массово блокирует пользователей на 72 часа под предлогом «подозрительной активности». Разблокировать доступ можно исключительно через создание «Цифрового ID» в госмессенджере MAX, сообщает PRIMPRESS.

Массовые блокировки пользователей «Госуслуг» по всей России начались со среды, 17 декабря. В мобильном приложении при попытке входа появлялось сообщение: «Для вашей безопасности некоторые функции в „Госуслугах“ могут быть ограничены на 72 часа. Также будет ограничен вход в приложение „Госключ“ и на другие сайты, которые используют вход через „Госуслуги“».

Далее приложение сообщает, что ограничения будут автоматически сняты через 72 часа, а чтобы восстановить доступ раньше, необходимо подтвердить личность: либо лично обратиться в центр обслуживания в МФЦ, либо создать «Цифровой ID» в мессенджере MAX.

С десктопной версией ситуация ещё более мрачная — здесь пользователи и вовсе столкнулись с полной блокировкой на 72 часа: «Доступ временно заблокирован. Выполнена подозрительная попытка входа с вашим логином и паролем от „Госуслуг“». Для восстановления доступа раньше, чем через 72 часа, необходимо либо обратиться в МФЦ, либо отсканировать QR-код и создать «Цифровой ID» в Max.

Во многих офисах встала работа — для доступа, например, к сервисам госзакупок необходима авторизация через «Госуслуги» (редакция PRIMPRESS столкнулась как раз с этим при том, что никакой подозрительной активности в аккаунте «Госуслуг» не было). То же касается многих баз больших данных.

«Сегодня когда мы пришли на работу и пытались подключится к рабочим базам (работаю в медицине), у всех появилось данное сообщение. Поскольку работа стоит, пришлось в срочном порядке делать селфи у стены и оформлять себе цифровой ID в Максе. Так и загоняют бюджетников», — пишут в комментариях пользователи.

Пользователи видят в во всех этих действиях навязывание мессенджера MAX. Из Приморского края уже поступила жалоба в Генеральную прокуратуру — одна из жительниц Лесозаводского округа обратилась с жалобой на «добровольно-принудительное» навязывание установки МАХ.

 

5 точка
ℹ️
Реклама. ООО «Медицинский центр «Пятая Точка». г. Артем, ОГРН 1152502001035, ИНН - 2502051926. Erid: 2VfnxvsnLNC

Без категории