Есть ли у вас шелфстоппер? Нет? Скорее всего, он уже есть у ваших конкурентов. Для тех, кто не знает, что такое шелфстоппер и зачем он нужен, краткий ликбез от Лии Хабаровой (исполнительный директор рекламного агентства «ИнМаркет»).
- Ежедневно в супермаркеты и гипермаркеты Владивостока приходят тысячи людей – та целевая аудитория, которая видит рекламу в местах продаж и быстро реагирует на ключевые сообщения. Один из эффективных и при этом недорогих маркетинговых инструментов в магазинах – это шелфстопперы (шелфбаннеры), сокращенно «шелфы».
Справка: шелфстоппер (шелфбаннер) – это небольшое рекламное изделие, которое устанавливается на торговой полке перпендикулярно расположенным на ней товарам с целью привлечения внимания, «остановки» и у полки покупателей. Для большей эффективности «останавливающего действия» шелфбаннеры изготавливаются с использованием ярких красок, металлизированных и флюоресцентных эффектов, в их производстве применяется необычная фигурная вырубка.