Дорожные знаки сменили на улице Нижнепортовой во Владивостоке — вместо запрещающих парковку установили разрешающие. Теперь авто можно оставлять по обе стороны движения. На первый взгляд новость неплохая, ведь парковочных мест в краевом центре днем с огнем не сыщешь. Но на деле проблем стало еще больше, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на «ОТВ-Прим».
Даже не в час пик двухполосная дорога по улице Нижнепортовой зажата между причалами и терминалами с одной стороны и железнодорожным полотном с другой. Уже больше месяца обочины возле морвокзала превратились в бесплатную парковочную зону из-за разрешающих дорожных знаков. Их в обоих направлениях установили собственники морского вокзала.
Теперь и без того ограниченное пространство дороги стало полем для маневров. В зимнюю пору неудобно коммунальным службам, убирающим снег. А большегрузам, постоянно следующим в порт и из него, и того хуже.
Как говорят представители краевого профсоюза транспортных перевозчиков, ситуация и при запрещающих парковку знаках оставляла желать много лучшего. С привлечением властей и ГИБДД они обсуждали введение автоматических средств видеофиксации нарушений — так называемых парконов. Однако вместо этого в конце 2017 года возле морвокзала сменились дорожные знаки.
«Была рабочая группа, было ее заседание. Припаркованный транспорт и так мешал проезду большегрузного автотранспорта, несмотря на то, что были запрещающие знаки. С некоторых пор – с ноября – появились разрешающие», – отметил Петр Куприянов, председатель Профессионального союза транспортных перевозчиков Приморского края.
Транспортная ситуация в районе Эгершельда с фактически одной автомобильной артерией Бестужева - Верхнепортовая - Крыгина только усугубилась. Одна из основных вспомогательных дорог уже больше месяца «закупорена» легковыми авто.
«Машина общей длиной более 15 метров не может разъехаться с легковушкой. Фактически это невозможно. Происходит эта ситуация каждый день – из-за этого срывы заявок, постоянное опоздание водителей и риск ДТП», – рассказал Дмитрий Чагин, директор транспортной компании.
Рабочая группа при Законодательном собрании ПК рекомендовала устранить проблему по беспрепятственному движению большегрузного транспорта еще в ноябре. Но по факту вместо решений препятствий в прямом смысле стало только больше.