2018-02-09T17:21:07+10:00 2018-02-09T17:21:07+10:00

Управляющая компания объяснила, почему многоквартирный дом во Владивостоке остался без горячей воды

Оказалось, что ремонт труб зимой инициировали сами жильцы

9 февраля 2018, 17:21
Ксения Сухих

Фото: Pressfoto
Фото: Pressfoto | Управляющая компания объяснила, почему многоквартирный дом во Владивостоке остался без горячей воды

В доме по адресу: Сельская, 6 во Владивостоке горячую воду отключили три дня назад. Об этом PRIMPRESS сообщил читатель. Причиной отключения оказались плановые работы по замене розлива в системе горячего водоснабжения дома. Лариса Крылач, исполняющая обязанности начальника производственного отдела ООО «Управляющая компания Первореченского района № 20», объяснила, что инициаторами ремонта труб, а следовательно, и отключения горячей воды в феврале стали собственники квартир дома.

Между тем жильцы явно не планировали греть воду чайниками и кипятильниками, о чем свидетельствуют комментарии под информацией об отключении на сайте города.

«Отключить воду людям в феврале на две неделе – крутая же идея», – пишут раздосадованные жильцы.

Другие предлагают по-соседски объединиться и составить коллективную жалобу в прокуратуру, считая действия управляющей компании неправомерными.

Негативные комментарии летят и в сторону старшего по дому, у которого, согласно предположениям недовольствующих, стоит водонагреватель.

Читатель, сообщивший о неудобствах, рассказал, что на двери подъезда в минувшие выходные обнаружил неприметный листок, на котором от руки было написано, что горячую воду отключат с 6 по 20 февраля. Верить в это не хотелось, тем не менее плохие ожидания сбылись.

«Мало того, что воды горячей нет, так в ванной холодно настолько, что можно продукты хранить, как в погребе. Хорошо, что мне маленьких детей купать не надо, но в нашем доме есть и такие семьи», – негодует читатель.

Корр. PRIMPRESS, проясняя ситуацию, позвонил в ООО «Управляющая компания Первореченского района № 20» за комментарием. Дозвониться удалось раза с шестого, тем не менее представитель компании предоставил всю необходимую информацию.

«К нам поступил протокол от собственников, которые просили в срочном порядке провести замену розлива в системе горячего водоснабжения. Трубы и правда находились в плачевном состоянии, игнорировать заявку жильцов мы не могли. Чтобы произвести работы, потребовалось вырезать старые трубы и смонтировать новые. Мы, ориентируясь на возмущения жителей, максимально уменьшили сроки ремонта. В доме сейчас работают три бригады, причем трудятся они там до позднего вечера. За три дня мы восстановили трубы, вчера подключили к розливу две трети стояков. Сегодня к вечеру горячая вода на Сельской, 6 появится», –рассказала Лариса Крылач.

Представитель управляющей компании отметила, что совет дома был уведомлен о работах, все работы и сроки согласованы.

«Несмотря на то что вся информация предоставляется жильцам, они звонят и высказывают возмущение. Ремонт, как говорится, хуже пожара, угодить всем просто невозможно», – добавила исполняющая обязанности начальника производственного отдела ООО «Управляющая компания Первореченского района № 20».

Она сообщила, что вопрос о том, как жильцы смогли увидеть плачевное состояние труб, которые скрыты от глаз жильцов в подвале, решается довольно просто.

«Если кто-то из проживающих хочет попасть в подвал, он имеет на это полное право. Достаточно обратиться к нам и получить доступ. Протокол к нам попал не просто так, и локально-сметный отчет мы не просто так готовили. Кроме того, мы документы подписывали у совета городской думы», – сообщила Лариса Крылач.

Надеемся, что сегодня все работы завершатся и жители Сельской, 6 смогут воспользоваться таким благом цивилизации, как горячее водоснабжение. Открытым остается только один вопрос: почему плановый ремонт труб не провели во время подготовки к осенне-зимнему сезону?

Новости партнеров

Новости (Общество)