2018-02-14T09:43:57+10:00 2018-02-14T09:43:57+10:00

Реалити-шоу «Вкус лжи» стартует в Приморье

Участниками станут холостяк и пять девушек

14 февраля 2018, 09:43
Константин Сергеев

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | Реалити-шоу «Вкус лжи» стартует в Приморье

Один из местных телеканалов выпускает собственное реалити-шоу, участниками которого смогут стать жители Приморского края. В настоящее время завершаются съемки первого сезона. Согласно сценарию телешоу, участниками нового проекта являются один неженатый молодой человек и пять девушек, каждая из которых утверждает, что она не замужем, сообщает PRIMPRESS.

В действительности лишь одна из девушек говорит правду. Задача молодого человека – угадать, кто ему лжет, а кто абсолютно честен.

Чтобы запутать холостяка, в первой серии девушек отправляют в итальянский салон красоты, где стилисты делают им макияж и прическу, одевают в вечерние наряды и подбирают украшения.

После общения с участницами молодой человек анализирует разговор с каждой из них и, опираясь на факты, вербальные и невербальные посылы и интуицию, решает, кто же из девушек не замужем.

В случае, если молодой человек сделает правильный выбор и угадает, кто из девушек говорил ему правду, он становится победителем и получает главный приз проекта. Если же он ошибается и выбирает замужнюю даму, то призы от организаторов и спонсоров проекта уходят к даме.

Организаторы реалити-шоу рассказали об интересных подробностях проекта местного формата.

Юрий Коломейцев, продюсер реалити-шоу «Вкус лжи»: «Программа носит название «Вкус лжи». Почему именно такое словосочетание? Потому, что ложь окружает нас везде и всегда. Люди обманывают осознанно и бессознательно, во имя высоких и самых низменных целей, активно или пассивно. Вопрос остается открытым: ложь – во благо или во вред? Мы запускаем правдивое реалити-шоу о любви, где все друг друга пытаются обмануть, каждый при этом имеет собственные мотивы. Мы с партнерами давно думали над тем, как можно заинтересовать зрительскую аудиторию с учетом того, что телевидение, особенно местное, у народа уже не в приоритете. Все уходят в Интернет, социальные сети. «Вкус лжи» появился буквально на «коленке». Пили кофе с ребятами, пришла мысль: а почему бы не «столкнуть» женское и мужское начало в рамках реалити-шоу? Попросили у официанта лист бумаги, ручку и начали записывать идеи. Конечно, страх присутствует, и первый блин, как говорится, нелегко печется. Но, сразу скажу, когда мы кинули клич среди своих знакомых о предложении поучаствовать в первом сезоне, телефон просто разрывался от желающих. Это дает надежду на то, что проект получит свою аудиторию и будет интересен как самим участникам, так и зрителям».


Новости партнеров

Новости (Общество)