Приморский портал «Народный контроль», с помощь которого можно ускорить решение существующих вопросов в городах и районах края, пользуется популярностью среди приморцев, сообщает PRIMPRESS.
По информации краевого департамента информатизации и телекоммуникаций, на сегодняшний день уже положительно решены почти 250 обращений от пользователей. Еще 109 заявлений находятся в работе.
«Основная масса заявлений поступила по категориям «Содержание и благоустройство придомовых территорий» – 44%, «Автодороги населенных пунктов» – 31%, «Свалки» – 7% заявлений, «Торговля» – 6% и «Общественный транспорт» – 5%», – сообщили в ведомстве.
По словам специалистов, портал работает по следующей схеме: заявление поступает администраторам сайта, после чего его направляют в профильные ведомства – муниципальные или краевые. На протяжении всего времени ведется контроль за проведением работ по каждому заявлению, это можно отследить с помощью статуса на сайте. Ни одна жалоба без внимания не остается.
На сегодняшний день 77% жалоб касаются Владивостока, 7% – Уссурийска, 4% – Находки, по 2% относятся к направлениям департамента лицензирования и торговли Приморского края и регионального департамента транспорта и дорожного хозяйства.
Отметим, что в настоящее время в Приморье реализуется госпрограмма «Информационное общество», целью которой является предоставление современных инфокоммуникационных услуг населению Приморского края с гарантированным уровнем качества.