2018-11-30T09:36:22+10:00 2018-11-30T09:36:22+10:00

Приморский туристско-информационный центр стал одним из лучших в России

Во Всероссийском конкурсе ТИЦ приняли участие более 40 профильных организаций из 35 регионов

30 ноября 2018, 09:36

Фото: primorsky.ru
Фото: primorsky.ru | Приморский туристско-информационный центр стал одним из лучших в России

Приморский туристско-информационный центр стал одним из лучших в России, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу администрации Приморского края.

Во Всероссийском конкурсе туристско-информационных центров – 2018 приняли участие более 40 профильных организаций из 35 регионов России. Подведены итоги, согласно которым ТИЦ Приморского края вошел в десятку победителей.

Как рассказали в департаменте туризма Приморья, конкурс проводился в три этапа. Сначала было объявлено народное голосование – в течение двух недель ноября на портале «Национальный календарь событий EventsInrussia.com» жители страны могли отдать свой голос за тот или иной ТИЦ. Участие в опросе приняли почти девять тысяч человек.

Далее с помощью рейтинга туристско-информационных центров в системе «Независимая оценка качества» (СОТИ), на портале TripAdvisor и в поисковых системах «Яндекс» и Google была проведена независимая оценка ТИЦ. Третьим этапом стало голосование членов конкурсной комиссии, в состав которой вошли представители органов исполнительной власти и туриндустрии России, руководство партнерства туристско-информационных центров (НП «НАИТО»). Итоговая оценка сформировалась по результатам рассмотрения заявок и фотоматериалов, представленных участниками на конкурс.

Победителями стали туристско-информационные центры Алтайского края, Вологодской, Калининградской, Новосибирской, Рязанской, Свердловской и Ленинградской областей, Великого Новгорода и Углича. Также в десятку лучших вошел ТИЦ Приморья. Все они удостоены статуса «Лучший ТИЦ – 2018».

«Наш Туристско-информационный центр молодой и очень активный. Помимо того, что сотрудники ТИЦ работают с гостями края, они ведут очень большую работу по развитию туристской среды в регионе: помогают в разработке новых маршрутов, в том числе межрегиональных, в реализации туристских проектов, например по гастрономическому туризму (бренд «Дальневосточная кухня»), работают над улучшением туристской навигации – устанавливают знаки туристской навигации, выпускают новые интересные путеводители на разных языках, чтобы туристам в Приморье было комфортно, расширяют партнерские связи и регулярно представляют наш край на международных туристских площадках, тем самым способствуя привлечению в регион туристских потоков. Полученная на конкурсе награда говорит о том, что мы на правильном пути», – подчеркнул директор департамента туризма Константин Шестаков.

Отметим, по словам руководителя НП «НАИТО» Михаила Ушакова, проведение конкурса показало, что за год присутствие туристско-информационных центров на рынке стало намного более заметным.

«Прежде всего это касается присутствия центров в информационном поле. Особую значимость получают вопросы продвижения, информирования, работы с социальными сетями, с сетью Интернет. Центров, достойных того, чтобы войти в топ, занять верхние строчки, больше десяти. Но главное то, что мы совместными действиями развиваем рынок туризма, открывая для всех замечательные места, которыми так богата Россия», – уверен он.

Напомним, Туристско-информационный центр открылся во Владивостоке 12 августа 2014 года. За четыре года работы в офисы организации обратилось более полумиллиона человек. Его деятельность осуществляется в рамках краевой госпрограммы «Развитие туризма в Приморском крае».

Новости партнеров

Новости (Общество)