21 марта 2019 года во Владивостоке состоится семинар Дмитрия Сидорина «Инструменты управления репутацией»
Целевая аудитория
PR-служба, собственники и директора компаний, руководители подразделений, маркетологи, HR-директора.
Автор и ведущий: Дмитрий СИДОРИН, основатель агентства № 1 по управлению репутацией, г. Москва
Выпускник МФТИ (дополнительное образование – РЭШ и МЭСИ).
Лауреат Потанинской стипендии.
Лауреат премии «Бизнес-тренер–2013» от портала Trainings.
Третий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs в 2014 году.
Политтехнолог при Ассоциации малых и средних городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах – 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня.
Член экспертного совета премии Рунета.
Эксперт ИРИ (Институт развития Интернета).
Карьера:
2006-2008гг. – научный сотрудник ОИЯИ (Дубна), работа и стажировка в CERN (Швейцария).
2008 г. – основатель «Роспартнера», разработка и внедрение систем документооборота.
2009-2011гг. – сотрудник «Ашманов и Партнеры».
2010 г. – основатель «Сидорин Лаб» – интернет-агентство.
2012 г. – сооснователь Digital Guru и Reputation Guru - digital агентства.
2013 г. – основатель Reputation Lab, команда специалистов в области управления репутацией.
Клиенты по направлению «Репутация»:
«Газпром», «Утконос», «ОКНА РОСТА», Media Markt, Biglion, L'Occitane, Телеканал «ЛДПР ТВ», CarPrice, Husqvarna, компания BORK, «Фабрика окон», «БалтАвтоТрейд-М», стоматологические клиники Zub.ru, «Семейный доктор», «Бизнес-молодость», «Уральский банк реконструкции и развития», «Новикомбанк», SELA, ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», «Градиент Альфа», Ситилинк.
В ПРОГРАММЕ
- Основы управления репутацией и PR
- Мониторинг упоминаний
- Основы партизанского маркетинга
- Реагирование на негатив
- Построение продаж в социальных сетях
- Создание и развитие аккаунтов в социальных сетях
- Примеры работы с негативом топ-брендов
- Что делать с ботами?
- Набор охвата аудитории каждой новостью
- Элементы политического PR и продвижение персон
- Формирование/исправление репутации
- Вирусные технологии и социальные механики
- Инструменты управления репутацией
- Зачем и что мониторить?
- Семантика объекта мониторинга
- Настройка системы
- Платный и бесплатный мониторинг
- Мониторинг телеграма, даркнета, бирж и др.
- Репутация корпорации
- Репутация топ-менеджеров
- Бренд-персоны и поведение на публике
- Репутация компании как работодателя
- Репутационное SEO
- сайты-отзовики
- бесплатные инструменты очистки выдачи
- право на забвение
- репутация персон и энциклопедии
- забытые сервисы «Яндекса»
- продвижение социальных сетей
- SERM: теория и кейсы
- Что такое репутационные войны в Сети и вторжение в медиапространство
- Каких результатов в области управления репутацией можно ждать интернет-магазину, большому бренду, интернет-стартапу, частному лицу
- Как осуществляется управление репутацией в поисковых системах (SERM)
- Как определить оптимальный «уровень шума» вокруг маленьких и больших брендов
- И многое другое
Дмитрий Сидорин – выступление на форуме «Трансформация»–2017, Университет СИНЕРГИЯ
«Реагировать можно на посты про себя. На посты про отрасль. Прямо сейчас кто-то в Facebook написал: «Ребята, порекомендуйте веб-студию». Или «ВКонтакте»: «Женюсь, нужен фотограф на свадьбу». Каждую секунду люди что-то хотят и просят это у социальных сетей. Представьте, что у вас есть система мониторинга, и вы видите эти посты в режиме реального времени».
Андрей Свинцов (депутат Государственной думы, советник губернатора Московской области):
«Ваша компания молодая, интересная и очень перспективная. Огромное количество идей, современные методы подачи информации, инновационные подходы и технологии позволяют Вам стремительно развиваться. Вы несомненный лидер в сфере политических технологий, и мы будем рады всегда поддерживать с Вами теплые и дружеские отношения. Мы рады нашему знакомству и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Владимир Жириновский (руководитель фракции ЛДПР):
«Дмитрий Анатольевич – активный, перспективный и талантливый предприниматель. Его выдающиеся успехи вдохновляют других молодых предпринимателей на работу в России, а его знания и мастерство помогают найти себя и уверенно идти вперед к успеху! Желаю Дмитрию активного творческого роста, покорения новых вершин и достижения новых целей, успехов и процветания!»
Жулдыз Сагипова (пресс-секретарь Региональной палаты предпринимателей Казахстана):
«Благодарим Дмитрия Сидорина за насыщенный курс управления репутацией, проведенный в Казахстане. Информация, полученная нами, открыла новые возможности развития бизнеса и позволила по-другому взглянуть на мир социальных сетей».
Альберт Мухамедьяров (руководитель Башмедиа, председатель партии РПНУ):
«Благодарим Дмитрия Сидорина за 12-часовой тренинг для наших сотрудников и членов партии. Все было очень интересно и полезно. Будем рады продолжить с ним общение и применять полученные знания на практике, совершенствуя свои сайты, а также маркетинговую и PR- активность в социальных сетях».
Антон Желтоухов (ЗАО «Ланит», директор по развитию):
«Компания «Ланит» с 2010 года по настоящее время пользуется услугами компании «Сидорин Лаб» по созданию сайтов, ведению таргетированной рекламы в социальных сетях и поисковых системах, ведению групп, а также поисковому продвижению. Уровень сервиса и знаний не вызывает нареканий. Мы довольны нашим сотрудничеством с компанией «Сидорин Лаб» и планируем не только продолжать его, но и увеличивать бюджеты, усиливая свои позиции в интернет-пространстве».
Николай Козак («Спортмастер», Deputy E Commerce Director):
«Мне приятно рекомендовать Дмитрия и его компанию Sidorin.Lab в качестве отличных партнеров по комплексному продвижению ваших интернет-ресурсов и управлению репутацией вашей компании в digital-пространстве. Дима невероятно вовлечен в те вопросы, которыми занимается. Сочетает в себе математическую логику, творческий подход к решению задач, аккуратность и результативность. Особо отмечу прекрасный account management и консалтинг по вопросам SEO & SMM».