Во Владивостоке состоится семинар по управлению репутацией

Дмитрий Сидорин расскажет, как работать в Интернете
14 марта 2019, 14:32

Фото: предоставлено Д. Сидориным
Фото: предоставлено Д. Сидориным | Во Владивостоке состоится семинар по управлению репутацией

21 марта 2019 года во Владивостоке состоится семинар Дмитрия Сидорина «Инструменты управления репутацией»

Целевая аудитория

PR-служба, собственники и директора компаний, руководители подразделений, маркетологи, HR-директора.

Автор и ведущий: Дмитрий СИДОРИН, основатель агентства № 1 по управлению репутацией, г. Москва

Выпускник МФТИ (дополнительное образование – РЭШ и МЭСИ).

Лауреат Потанинской стипендии.

Лауреат премии «Бизнес-тренер–2013» от портала Trainings.

Третий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs в 2014 году.

Политтехнолог при Ассоциации малых и средних городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах – 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня.

Член экспертного совета премии Рунета.

Эксперт ИРИ (Институт развития Интернета).

Карьера:

2006-2008гг. – научный сотрудник ОИЯИ (Дубна), работа и стажировка в CERN (Швейцария).

2008 г. – основатель «Роспартнера», разработка и внедрение систем документооборота.

2009-2011гг. – сотрудник «Ашманов и Партнеры».

2010 г. – основатель «Сидорин Лаб» – интернет-агентство.

2012 г. – сооснователь Digital Guru и Reputation Guru - digital агентства.

2013 г. – основатель Reputation Lab, команда специалистов в области управления репутацией.

Клиенты по направлению «Репутация»:

«Газпром», «Утконос», «ОКНА РОСТА», Media Markt, Biglion, L'Occitane, Телеканал «ЛДПР ТВ», CarPrice, Husqvarna, компания BORK, «Фабрика окон», «БалтАвтоТрейд-М», стоматологические клиники Zub.ru, «Семейный доктор», «Бизнес-молодость», «Уральский банк реконструкции и развития», «Новикомбанк», SELA, ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», «Градиент Альфа», Ситилинк.

В ПРОГРАММЕ

  1. Основы управления репутацией и PR
  • Мониторинг упоминаний
  • Основы партизанского маркетинга
  • Реагирование на негатив
  • Построение продаж в социальных сетях
  • Создание и развитие аккаунтов в социальных сетях
  • Примеры работы с негативом топ-брендов
  • Что делать с ботами?
  • Набор охвата аудитории каждой новостью
  • Элементы политического PR и продвижение персон
  • Формирование/исправление репутации
  • Вирусные технологии и социальные механики
  1. Инструменты управления репутацией
  • Зачем и что мониторить?
  • Семантика объекта мониторинга
  • Настройка системы
  • Платный и бесплатный мониторинг
  • Мониторинг телеграма, даркнета, бирж и др.
  1. Репутация корпорации
  • Репутация топ-менеджеров
  • Бренд-персоны и поведение на публике
  • Репутация компании как работодателя
  1. Репутационное SEO
  • сайты-отзовики
  • бесплатные инструменты очистки выдачи
  • право на забвение
  • репутация персон и энциклопедии
  • забытые сервисы «Яндекса»
  • продвижение социальных сетей
  1. SERM: теория и кейсы
  • Что такое репутационные войны в Сети и вторжение в медиапространство
  • Каких результатов в области управления репутацией можно ждать интернет-магазину, большому бренду, интернет-стартапу, частному лицу
  • Как осуществляется управление репутацией в поисковых системах (SERM)
  • Как определить оптимальный «уровень шума» вокруг маленьких и больших брендов
  • И многое другое

Дмитрий Сидорин – выступление на форуме «Трансформация»–2017, Университет СИНЕРГИЯ

«Реагировать можно на посты про себя. На посты про отрасль. Прямо сейчас кто-то в Facebook написал: «Ребята, порекомендуйте веб-студию». Или «ВКонтакте»: «Женюсь, нужен фотограф на свадьбу». Каждую секунду люди что-то хотят и просят это у социальных сетей. Представьте, что у вас есть система мониторинга, и вы видите эти посты в режиме реального времени».

ОТЗЫВЫ:

Андрей Свинцов (депутат Государственной думы, советник губернатора Московской области):

«Ваша компания молодая, интересная и очень перспективная. Огромное количество идей, современные методы подачи информации, инновационные подходы и технологии позволяют Вам стремительно развиваться. Вы несомненный лидер в сфере политических технологий, и мы будем рады всегда поддерживать с Вами теплые и дружеские отношения. Мы рады нашему знакомству и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».

Владимир Жириновский (руководитель фракции ЛДПР):

«Дмитрий Анатольевич – активный, перспективный и талантливый предприниматель. Его выдающиеся успехи вдохновляют других молодых предпринимателей на работу в России, а его знания и мастерство помогают найти себя и уверенно идти вперед к успеху! Желаю Дмитрию активного творческого роста, покорения новых вершин и достижения новых целей, успехов и процветания!»

Жулдыз Сагипова (пресс-секретарь Региональной палаты предпринимателей Казахстана):

«Благодарим Дмитрия Сидорина за насыщенный курс управления репутацией, проведенный в Казахстане. Информация, полученная нами, открыла новые возможности развития бизнеса и позволила по-другому взглянуть на мир социальных сетей».

Альберт Мухамедьяров (руководитель Башмедиа, председатель партии РПНУ):

«Благодарим Дмитрия Сидорина за 12-часовой тренинг для наших сотрудников и членов партии. Все было очень интересно и полезно. Будем рады продолжить с ним общение и применять полученные знания на практике, совершенствуя свои сайты, а также маркетинговую и PR- активность в социальных сетях».

Антон Желтоухов (ЗАО «Ланит», директор по развитию):

«Компания «Ланит» с 2010 года по настоящее время пользуется услугами компании «Сидорин Лаб» по созданию сайтов, ведению таргетированной рекламы в социальных сетях и поисковых системах, ведению групп, а также поисковому продвижению. Уровень сервиса и знаний не вызывает нареканий. Мы довольны нашим сотрудничеством с компанией «Сидорин Лаб» и планируем не только продолжать его, но и увеличивать бюджеты, усиливая свои позиции в интернет-пространстве».

Николай КозакСпортмастер», Deputy E Commerce Director):

«Мне приятно рекомендовать Дмитрия и его компанию Sidorin.Lab в качестве отличных партнеров по комплексному продвижению ваших интернет-ресурсов и управлению репутацией вашей компании в digital-пространстве. Дима невероятно вовлечен в те вопросы, которыми занимается. Сочетает в себе математическую логику, творческий подход к решению задач, аккуратность и результативность. Особо отмечу прекрасный account management и консалтинг по вопросам SEO & SMM».

 

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Общество)