2016-07-25T17:00:44+10:00 2016-07-25T17:00:44+10:00

Владивостокские АЗС: разбавленный бензин, «брызжущие» пистолеты и хамское отношение

PRIMPRESS изучил проблемы, с которыми сталкиваются водители на заправках

25 июля 2016, 17:00
Мария Куценко

Фото: Мария Куценко
Фото: Мария Куценко | Владивостокские АЗС: разбавленный бензин, «брызжущие» пистолеты и хамское отношение

В самом автомобильном городе страны огромное количество автозаправочных станций. Почти все заправки Владивостока пестрят надписями о том, какой качественный и хороший бензин можно залить только у них. Однако не всегда то, что написано на плакате, является чистой правдой.

Корр. PRIMPRESS посетил известные АЗС во Владивостоке и почитал их книги отзывов и предложений. В подобных брошюрах можно встретить записи клиентов не только про некачественный бензин, но и про другие недочеты автозаправок, включая поломанный пистолет и хамское общение с клиентом.

АЗС «Альянс» на маяке

Автозаправка с видом на море и большим магазином, в котором можно купить все для пикника, попить кофе и даже воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Она пользуется успехом у жителей микрорайона Эгершельд. На АЗС реализуются все популярные виды бензина, и нареканий по его качеству ни у кого не возникает. Однако записи в книге отзывов и предложений, которая по каким-то причинам не находится на стенде «Уголок потребителя», есть замечания к заправке.

Так, автомобилисты пишут о том, что после оплаты операторы очень долго включают колонку для подачи топлива.

«Персонал очень медленно включает колонку. Регулярно. После оплаты приходится у колонки ждать включения примерно 5-10 минут. Ситуация повторяется неоднократно, при этом никто не говорит по громкой связи причину задержки. Приходится ходить на кассу и выяснять причину», - пишет посетитель в книге отзывов.

Видимо, на этой заправке проблемы с персоналом слишком частое явление, об этом свидетельствует еще одна запись.

«В очередной раз приехали заправиться. Подошла к кассе, там две девушки разговаривали между собой и не услышали, что я сказала. Прошу провести беседу с оператором», - написала «Альянсу» гражданка Оленина К.

Следующая запись в книге отзывов и предложений также о работе персонала.

«Очень грубое обращение с клиентами. Ценники не соответствуют действительности. Товары отказываются продавать по ценнику, который написан. Товаровед грубит и не понимает суть проблемы», - оставила отзыв автолюбительница Ирина Глотова.

После изучения всей книги отзывов и предложений АЗС «Альянс» замечаний по поводу качества бензина замечено не было. Так как книга находится не в открытом доступе, ее приходится просить у операторов. Клиенту они ее дают без лишних вопросов.

Однако на заправке АЗС «Альянс» на улице Выселковой, где нет большого магазина и только окошко оператора с колонками, при просьбе выдать книгу отзывов и предложений последовало очень много вопросов. Получается так, что автомобилист, который хочет что-нибудь пожелать АЗС, должен еще рассказать оператору, зачем он это хочет сделать.

«Стыдно, что такая богатая организация не может заасфальтировать подъездные пути к АЗС. Даже не хочется заправляться здесь, хотя заправка очень удобна для нашей семьи, чтобы заправлять автомобиль по пути на работу», - свидетельствует запись в книге.

Следующее замечание также касается состояния дороги у АЗС. Автомобилисты не могут заправить авто в «человеческих условиях».

«Обращаю внимание руководства, что на АЗС во время дождя невозможно заправить авто, так как у колонки лужа 5х5 кв. м. Прошу обеспечить заправку авто в человеческих условиях», - оставила запись автовладелица Абрамова.

Примечательно, что после отзывов о плохой дороге на подъездах к АЗС и около бензоколонок качество дорожного покрытия стало лучше.

АЗС «Роснефть»

На АЗС «Роснефть», которая находится на Змеинке, обслуживанием, к удивлению, были недовольны в основном девушки. Проблема заключается в том, что операторы не разрешают девушкам расплачиваться пластиковыми карточками своих мужей.

«Заправляясь на вашей заправке, получила отказ от оператора при расчете картой. Карта оформлена на мужа, и ПИН-код имеется. Прошу разобраться в этой ситуации, т. к это очень неудобно. Вы теряете клиентов!» - написала Ирина Леготина.

Кто-то, заправляя свой автомобиль, из-за поломанного пистолета облил себе одежду и корпус машины АИ-92. Просьба «легковоспламеняющегося» мужчины заключалась в том, чтобы руководство заменило пистолет на колонке.

«Прошу заменить пистолет на бензоколонке № 4, бензин АИ-92, так как он сам отщелкивается и вылетает из крепления бака. Из-за этого облил машину и одежду. Об исправлении неполадок прошу сообщить», - сообщил о поломке Роман Авдеев. Видимо, пистолет починили, так как автомобилисты спокойно заправляются на указанной в заявлении колонке.

На «Роснефти» книга отзывов и предложений также находится в закрытом доступе, и, чтобы написать туда жалобу, ее приходится просить у оператора. Дают ее без лишних вопросов.

АЗС «RSнефть»

Дурной славой пользуется автозаправка «RSнефть», расположенная по адресу: улица Снеговая, 12. Все случилось после того, как автомобилистка заправила свой автомобиль на данной бензоколонке, а после столкнулась с тем, что ее автомобиль не завелся. Об этом она рассказала в социальных сетях и посоветовала никому не пользоваться услугами этой заправки.

«Я заправилась на вашей «прекрасной» заправке. После чего, выражаясь чисто «женским» языком, машина перестала ехать. Я до этого тоже заправляла машину, после чего ей было тяжело ехать, но я не придавала значения. Что касается моего последнего визита, после него мне пришлось ехать в автосервис, чтобы сменить свечи и масло», - написала в жалобной книге автомобилистка.

Примечательно, что книга жалоб и предложений на заправке буквально пестрит подобными записями. Автовладельцы отмечают, что бензин сам по себе мутный и машина выходит из строя после заправки. Интересно, что, судя по датам, когда были сделаны записи в жалобной книге, ситуация не меняется из года в год.

«Я заправила полный бак на вашей заправке 8 октября 2015 года, а утром 9 октября у меня не завелась машина. Я была вынуждена вызвать аварийную службу. Осмотрев машину, мастер пояснил, что проблема из-за некачественного топлива. У меня сломался топливный насос, а его замена стоит 5,5 тысячи рублей», - рассказала о проблемах с машиной в жалобной книге автомобилистка Лилия Сальникова.

На этой АЗС жалобную книгу дают автомобилистам по первой просьбе и без лишних вопросов и после заполнения внимательно читают объявление, заранее оправдываясь за плохой бензин.

Новости партнеров

Жизнь региона