Сбербанк запустил в День предпринимателя стендап-шоу «День П»

Длина каждого выпуска составит около десяти минут
28 мая 2019, 10:22

Фото: Сбербанк
Фото: Сбербанк | Сбербанк запустил в День предпринимателя стендап-шоу «День П»

Сбербанк вместе с агентством Setters запустил проект «День П» – серию стендапов с известными российскими предпринимателями.

Бизнесмены – участники шоу расскажут истории о неудачах, сложностях, странных сотрудниках и других препятствиях на пути развития своего дела. Превратить обычные истории в стендапы предпринимателям помогут профессиональные авторы комедийных шоу.

Сергей Ганин, управляющий директор, начальник Управления маркетинга блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка:

«Цель нашего проекта – вдохновить начинающих предпринимателей и мотивировать их не бояться ошибок, относиться к проблемам с юмором. Участники шоу – успешные бизнесмены – на своем примере покажут, что все трудности преодолимы».

Героями проекта стали известные предприниматели Анна Цфасман (Даблби), Алексей Локонцев (TopGan), Игорь Стоянов (Персона), Михаил Гончаров (Теремок) и другие. Выпуски шоу будут распространяться в соцсетях и публиковаться на сайте «Свое дело». Помимо шоу в проекте собраны: генератор бизнес-ошибок, тест, интервью с бизнесменами. Каждый предприниматель может на странице проекта рассказать историю своих ошибок в бизнесе. Лучшие из них будут опубликованы на www.svoedelo.blog.

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Общество)