Поколение Y – профессионалы или головная боль работодателя?

Молодые специалисты не хотят работать «как раньше»
5 июля 2019, 14:30

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | Поколение Y – профессионалы или головная боль работодателя?

Дальний Восток страдает от постоянных перемен в кадрах, это отражается не только на работе внутри компании, но и на качестве услуг для потребителя. Молодые сотрудники способны перевернуть работу любого бизнеса и вывести его на следующий уровень, но, по предположениям предпринимателей, не факт, что от этого рынок изменится в лучшую сторону, сообщает PRIMPRESS.

К власти на рынке труда пришло поколение Y – «взрослые подростки» занимают все больше должностей, но в своем большинстве совсем не готовы трудиться. Для них работа – как игра, из которой можно выйти, когда захочется. Работодатели будто привыкли к постоянной смене кадров или просто не умеют с этим справляться.

Недопонимания между двумя поколениями приводят к постоянной текучке. Сотрудники 2000-х годов рождения просто не способны трудиться и использовать свое искаженное мышление себе во благо – если что-то дается сложно, то лучше это не доделывать. Два яруса специалистов имеют разные взгляды на работу и разные представления о благополучии. Поколение Х нацелено на благосостояние и уверенность в будущем, оно стремится к успеху и устойчивости положения. Представители Y импульсивны и полностью мобилизированы, им не надо смотреть в будущее, ведь все, что делается сейчас, намного важнее. Но если прошлое поколение получало знания и развивало их, то для нынешнего эти знания, которые нельзя практиковать, просто не имеют большого значения – любая информация уже хранится в открытом доступе. Зачем углубляться и перенимать опыт, если все можно найти в Интернете?

Эксперты уверены – не компании выбирают кадры, а с точностью до наоборот. Развитие технологий и наличие Интернета сделали рынок труда полностью зависимым от молодых соискателей. Практика многих организаций показала, что молодые специалисты способны увеличить показатели компании в два-три раза за короткий период, но они быстро устают от рутины, и им необходима определенная подпитка.

«Мы стали проводить деловые игры, ведь игра – это адаптация молодых сотрудников в коллективе, где просыпается живой интерес, раскрываются лидерские и коммуникативные способности. А навыки, активируемые во время игры, мы интегрируем в рабочий процесс», – рассказала руководитель по работе с просроченной задолженностью ООО «Премьер Авто» и бизнес-тренер Екатерина Киселева.

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Тренды