Ко Дню семьи, любви и верности Сбербанк, «Платформа ОФД» и «Яндекс.Маркет» подсчитали расходы женихов и невест

Заказы номеров для новобрачных в июне выросли на 115 % по сравнению с маем
8 июля 2019, 09:21

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | Ко Дню семьи, любви и верности Сбербанк, «Платформа ОФД» и «Яндекс.Маркет» подсчитали расходы женихов и невест

Накануне Дня семьи, любви и верности Сбербанк, сервис для выбора товаров «Яндекс.Маркет» и «Платформа ОФД» подсчитали расходы женихов и невест. В день памяти святых Петра и Февронии по традиции играют много свадеб. Об этом напрямую свидетельствует исследование для проекта «СберДанные» (инициатива Сбербанка по обработке и анализу больших данных) о продажах свадебных товаров и услуг.

В частности, номера для новобрачных в июне заказывали в два с лишним раза чаще, чем в мае (рост продаж за месяц – 115 %). В среднем это обошлось новобрачным в 2220 рублей в июне, что на 5 % меньше, чем в мае. Анализ был проведен на основе ежедневной обработки более 35 млн кассовых чеков, поступающих с каждой четвертой кассы в стране.

Также по сравнению с маем на 29 % выросли покупки обручальных колец, а сам комплект колец обошелся молодоженам в 7250 рублей. Этот средний чек по сравнению с маем вырос на 1 %. Авто в июне жених и невеста арендовали в среднем за 5300 рублей, что на 10 % больше, чем в мае. А вот количество заказов за месяц не изменилось.

Заказывать столы в ресторанах и кафе для праздника с начала июня по начало июля стали на 22 % чаще, чем месяцем раньше. При этом средний чек затрат в июне оказался на 4 % ниже, чем в мае. Оплата стандартного заказа (из расчета на один стол) составила столько же, сколько и номер в гостинице, – 2220 рублей.

Выросли и продажи шампанского – покупок в июне было сделано на 10 % больше, чем в мае, средний чек – 375 рублей против 360,6 рубля в мае (+4 %).

На 50 % увеличились продажи свадебных мужских костюмов за июнь по сравнению с предыдущим месяцем. Средний чек на наряд жениха в июне составил 14 500 рублей. Молодоженам пришлось потратить на костюм на 3 % больше, чем если бы они приобрели его в мае. На 2 % дороже обошлись июньским невестам и свадебные платья. Здесь средний чек составил 20 550 рублей, а рост количества покупок этой категории товаров за месяц – 52 %.

Эту динамику подтверждают и аналитики «Яндекс.Маркета». Они изучили спрос на сервисе на свадебные платья и свадебный декор с марта по июнь 2019 года. В половине случаев пользователи сервиса переходили в интернет-магазины по предложениям свадебных платьев не дороже 10 690 рублей (что почти вдвое меньше, чем средний чек, по данным Сбербанка). Чаще всего такими нарядами интересовались в начале апреля: по сравнению с тем же периодом в марте спрос вырос на 70 %. Потом всплески спроса наблюдались в середине мая и середине июня. А вот свадебным декором (фигурками, реквизитом, украшениями для зала) активно начали интересоваться только в начале лета.

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

гость 2 месяца назад
Сейчас любые данные в интернете можно проанализировать, и для многих компаний эта информация может стать очень полезной.
Новости партнеров

Новости (Общество)