«Яндекс. Маркет» внедрил единый идентификатор экосистемы Сбербанка

Авторизация на маркетплейсе «Беру» стала проще благодаря Сбербанк ID
11 июля 2019, 10:55

Фото: Сбербанк
Фото: Сбербанк | «Яндекс. Маркет» внедрил единый идентификатор экосистемы Сбербанка

Сбербанк ID позволяет клиентам удобно авторизоваться на сервисах экосистемы Сбербанка и партнеров. Войти по Сбербанк ID на «Беру» можно за несколько секунд. Все необходимые для оформления заказа данные заполнятся автоматически.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сбербанк ID является одним из ключевых объединяющих элементов нашей экосистемы. Единый метод авторизации позволяет существенно упростить клиентский опыт при работе с партнерами внутри экосистемы Сбербанка и обеспечивает высокий уровень безопасности пользовательских данных. Теперь более 50 миллионов пользователей цифровых сервисов Сбербанка могут удобно авторизоваться по Сбербанк ID в мобильном приложении и на сайте ʺБеруʺ».

Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс. Маркет»:

«Мы развиваем сервис «Беру» и стараемся сделать его максимально удобным для клиента. Упрощение процесса авторизации на сайте при помощи надежной и безопасной технологии Сбербанка позволит нам привлечь дополнительную лояльную аудиторию».

Сбербанк ID – единый способ входа в сервисы экосистемы Сбербанка и партнеров, доступный всем пользователям «Сбербанк Онлайн». В Сбербанк ID используются надежные технологические решения, которые обеспечивают высокий уровень безопасности: логин и пароль пользователя никогда не передаются партнерам. Сбербанк ID, помимо мобильного приложения и веб-сайта , доступен более чем на 30 сервисах экосистемы Сбербанка, например «Спасибо» и «ДомКлик».

«Беру» – совместный маркетплейс от Яндекса и Сбербанка. Более 1500 магазинов уже продают здесь 200 тысяч разновидностей товаров. Площадка постоянно расширяет ассортимент. Пользователь может купить на сервисе практически все: от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания. Товары из разных магазинов легко собираются в одну коробку и доезжают до покупателя в любую удобную точку: почтовое отделение, пункт самовывоза или курьером прямо домой. Расплатиться можно наличными, картой и баллами «Спасибо» от Сбербанка.

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Общество)