Мошеннические действия в отношении денежных средств, которые хранятся на счету в различных банках, дело не новое. Но на сегодняшний день способы махинаций достигли высокого уровня, в связи с чем заставляют волноваться даже Банк России, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на отчет Центра мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере (ФинЦЕРТ) Банка России.
В этом году не раз владельцы платежных карт сталкивались с мошенниками, которые под видом оператора банка выбивали информацию у доверчивых потребителей. Но злоумышленники сталкивались с очевидным несовпадением номера, и теперь они подменяют исходящие телефонные номера на номера колл-центров банков.
Специалисты рассказали, что это помогает им выдавать себя за сотрудников служб безопасности, которые под предлогом блокировки подозрительных транзакций собирают данные для дальнейшего хищения средств.
Также отмечается, что помочь не попасться на удочку мошенников могут лишь технические операторы связи. Они способны определять подлинность исходящего номера и могут фильтровать подмененные номера.